Галатея

Они сидели на самой высокой крыше и смотрели на город.
- Ты все еще им веришь?
- Верю. Они сильные, они смогут.
- По отдельности они сильные, но вместе они слабы. Неужели все это время тебя ничему не научило? - одна из девушек вытянула из воздуха мобильный телефон, крутнула его на ремешке и кинула вниз. Он исчез за секунду до столкновения с асфальтом.
- Какая же ты еще маленькая, - улыбнулась вторая девушка. - Хотя, люди... Они тоже как дети иногда. Но часто они убивают ребенка в себе. Не надо их обвинять...
- Это ты можешь их не обвинять. Ты - создание Творца. А я - порождение людей. Они сделали меня такой, - прозрачная, словно хрусталь, слезинка соскользнула с мраморной щеки. Девушка была невероятно красива, словно выточенная из искристого мрамора рукой уже забытого мастера. - Я не хочу так жить!
- Жить? Разве ты живая? - ее собеседница удивленно вскинула изогнутую бровь. Она откинула назад каштановые пряди и раскинула руки. На секунду, в последних лучах заходящего солнца, показались ее крылья, окрашенные в розовое уходящим солнцем.
- У меня есть душа. Не камня, не человека, не бога, но всех вместе. Я была всеми и сохранила память. Теперь у меня каменное тело, схожее с человеческим, но душу в него вселили боги. И да, я живу. Не дышу, не пью,не ем, но хожу, сплю, чувствую. Прекрати это, прошу тебя! - она спрятала лицо в ладонях, по щекам первый раз за много сотен лет катились настоящие слезы.
- Не могу... - ангел обняла девушку и укрыла своими крыльями.
- Я - всего лишь статуя! Я не могу любить! Я не могу ненавидеть!
- Такова твоя участь, Галатея...


Рецензии