Великий и Истинный Боже...

Великий и Истинный Боже,
Я вновь от Тебя рождена,
Любовь моя всё превозможет,
Ей власть неземная дана.

В несчастье меня не отвергни,
И в радости благослови,
С Тобою в космической бездне
Сливаюсь сияньем Любви.

Ты небо мне сделал покровом,
Вселенную – звёздным щитом,
И в мире таинственном, новом
Я в Духе пребуду Святом.

Из времени нитей нетленных
Ты выткал пространства узор,
И в музыке скрытых вселенных
Мне ангельский слышится хор.

Светло утоляя печали,
Открой мне желанный чертог,
Чтоб снова сердца принимали
Любви совершенный урок.

Рассветом, волнующе алым,
Мои озаряя пути,
К прекрасным мирам, небывалым,
Позволь без препятствий дойти.

Даруй мне любимых объятья,
С врагами навек примирив,
Легко превращая проклятья
Прощения в чистый прилив.

Душа моя всё превозможет,
Ей власть неземная дана,
Великий и Истинный Боже,
Я вновь от Тебя рождена.

17 декабря 2011.


Рецензии