послушался совета...

   Марина Елена

для начала в лоб копытом бьёт Пегас:
состоянье для работы в самый раз!

   ПАРОДИЯ
   послушался совета...

нет настроя для работы в этот раз -
вспомнил стих Мари-Елены, где Пегас
трахнул пяткой поэтессу прямо в лоб,
ну и я (конечно же!) не остолоп!
заорал на всё село: "эй ты, Пегас,
где ты, чёрт возьми, ударь-ка в глаз!
встал я раком, зырю в погреб, под сарай -
нет Пегаса! На мой крик, лишь только лай.
тишина в ответ...психую, матерюсь,
я в истерике башкой об землю бьюсь.
не могу без вдохновения писать -
трёхэтажным матом крою...твою мать!
вдруг удар по жопе(?)треснул даже таз(!)
я гляжу (в сальто-мортале!) - во! Пегас?!
не...не он! А мерин доморощенный, простой
(от удара вылез старый геморрой)!
эх, послушался совета - ну...Елена!
на хрена мне натуральная замена?!


Рецензии