Что всё земное рядом с дивной красотой... Цикл сти

       Цикл стихов

МНЕ ТЕБЯ РАЗЛЮБИТЬ НЕВОЗМОЖНО!

Мне тебя разлюбить невозможно,
Глаз лучистых таинственный свет
Сообщает душе непреложно*,
Что тебя совершеннее - нет...

Пусть моя безграничная нежность
Наполняет Вселенной чертог,
Ты - судьба моя, Ты - неизбежность,
Всех стремлений конечный итог...

Не дано разлюбить мне сиянье
Звёзд прекрасных в глазах неземных!
Ты исполнишь своё обещанье,
И мы станем - роднее родных...

20 сентября 2011.

Примечание - непреложно* - постоянно, неизменно.

ЛЮБОВЬ БЕЗУМНАЯ, И ВСЁ-ТАКИ - СВЯТАЯ...

Любовь - безумная, и всё-таки - святая,
А потому - во гневе не суди...
Её пути непостижимы - знаю -
Как то, что ожидает впереди...

Любовь - есть тайна Нового Завета,
Грядущий Освятившая Завет,
Она сиянием Божественного Света
Всех ложных истин побеждает свет.

И в каждом мире я с тобою буду;
Целуя ног твоих волшебные следы,
Я прикасаюсь к истинному чуду,
Тебя спасая от любой беды...

21 сентября 2011.

КОСНИСЬ МЕНЯ СВОИМ ЧУДЕСНЫМ ВЗГЛЯДОМ...

Коснись меня своим чудесным взглядом,
И не отвергни истинной любви,
Событий странных ярким звездопадом
Тоскующую душу оживи.

Ты - радость бесконечного прозренья,
Ты - отблеск совершенной красоты,
Ты - Вечности безбрежное мгновенье,
Исполнившее лучшие мечты...

Не потому ли звёзд лучи так страстно
Волнуют мою душу вновь и вновь,
Не потому ли всё в тебе прекрасно,
Что ты - Сама Вселенская Любовь...

25 сентября 2011.

СОЙТИ С УМА ОТ НЕОБЫЧНОЙ КРАСОТЫ...

Сойти с ума от необычной красоты,
В безумье - светлый разум обретая,
Чтоб неземные яркие цветы
Манили близостью космического рая...

Чтобы избранницей войти в нездешний рай,
В сиянье света - платье подвенечном,
Переступив через последний край,
Соединиться с истинным и вечным.

Любви непостижимые черты
Сокрыты под печатью сокровенной,
Сойти с ума от необычной красоты,
Разгадывая замысел Вселенной...

2 октября 2011.

ЧТО ВСЁ ЗЕМНОЕ РЯДОМ С ДИВНОЙ КРАСОТОЙ…

Что всё земное рядом с дивной красотой
Бескрайних звёзд в космическом потире*,
Пронзив заката полог золотой,
Забуду я о сладострастном мире.

Не для земного здесь живёт душа,
И горек хлеб тревожного изгнанья,
Ей хочется коснуться, чуть дыша,
Любви Божественной нездешнего сиянья.

Вновь к новым, неизведанным мирам
Я устремлюсь в потоке вдохновенья,
Всё, что имею на Земле, отдам
Лишь за одно твоё прикосновенье!

17 сентября 2011.

Примечание: - Потир* – чаша.


Рецензии