Я принимаю Вас в любви. Посвящение Галактической Ф

Посвящение Галактической Федерации

Я принимаю Вас в любви,
И шаг Вам делаю навстречу,
О, тьма, меня ты не зови,
На твой призыв я не отвечу.

Я приближаю звёздный час
Слияния с чудесным светом,
Чтобы с любовью принял Вас
Весь мир, лишь ей одной согретый.

Пусть тернии колючей лжи
Ладони колют, словно гвозди,
Мой светлый путь сквозь них лежит
К лучистым и прекрасным звёздам.

Я принимаю Вас в любви
Святой, глубокой, совершенной,
И в моём сердце и в крови
Пульсирует огонь Вселенной.

3 июня 2010.


Рецензии
Ваши стихи созвучны моему представлению о жизни
не только материальной, но и о духовной. В какой-
то степени на подобные темы у меня есть стихи
и статьи. Может что -то вы примете.

Юрий Авдеев 2   27.11.2012 17:14     Заявить о нарушении