Кто она?

Кто она?
Я не могу понять, как хороший и красивый, но всё-таки достаточно далёкий от меня человек, стал настолько близким. Настолько, что после его ухода внутри – пустота, апатия, нежелание жить. Такое ощущение, что с мясом вырван кусок меня самого. Я смотрю на её фото и не узнаю её на них. Я отвык видеть её глаза, отвык слышать её голос. Я отвык, но что тогда воет внутри меня? Память? Страх? Одиночество?
Страхи пропали, память – заросла. Одиночество начинает доставлять удовольствие. Вопль неразделённой любви, может быть, раздаётся в черепной коробке?
Я схожу с ума, не медленно и не резко, а так, скачками. Кто-то хохочет внутри меня. Другой голос убеждает, что всё хорошо, что всё, на самом деле, правильно. Кто-то болит в груди.
Желание вернуть её борется с желанием убежать, скрыться, спрятаться. С желанием уткнуться во что-нибудь тёплое и мягкое и выреветь её всю туда, в это мягкое тепло. Загон для скота – место обитания для подобных желаний. И горько, и ненавистно для меня самого подобное положение моего ума, моих чувств.
Я сильный, я всё смогу. Но один вопрос не даёт мне покоя, а насколько сильней я стану в этот раз?


Рецензии