Подарок злой ведьмы. Часть 6

Я девушка не из трусливых, но этот взгляд заставил меня отпрянуть, и... стукнуться головой об дверцу машины.
- Ой. - Вот такое маленькое и короткое слово может иногда здорово разрядить обстановку.
- Простите, если напугал вас, Лара. Огромное спасибо Вам за помощь. Вы действительно меня сильно выручили, иначе мне вряд ли удалось бы осуществить задуманное. - Вадим моргнул, и чернота из глаз исчезла, как не бывала. А может мне все это привиделось? Надо быть внимательнее на дороге, еще как минимум минут сорок ехать. Стоп, а ОН же назвал меня "Ларой", надо же, почти как тогда...
- Ну, что же вы так расстроились? Со мной и правда все нормально: лекарство уже подействовало, мне лучше.
- Хорошо. я рада за вас, Вадим. Может мы все-таки лучше на "ты" перейдем, а то мне как-то неудобно, вы меня младше на 10 лет, конечно, но мне не уютно.
- Извини, просто привычка какая-то старая. Я после несчастного случая ничего не помню, а вот привычка осталась.
- После какой аварии? - Я готова была ловить любое его слово.
- Я с родителями попал в аварию, и только мне удалось выжить. меня спасла одна женщина, и.... помогла мне справиться с повреждениями, можно сказать, что она спасла мне жизнь. но так мне казалось только сначала.
- А что теперь? Что-то изменилось?
- Много изменилось, Ларочка, и очень давно, вот только узнал я об этом совсем недавно. Впрочем, тебе лучше не знать. Я бы не хотел для тебя неприятностей. Такая отзывчивая и добрая девушка заслуживает счастливой и долгой жизни.
- Тебе лучше знать, что о себе рассказывать первой встречной, я не в обиде.
Я пересела на водительское сидение, и позвонила маме, чтобы отменить поздний визит.
- Так куда тебя лучше подвести?
- А где ты живешь?

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/02/02/2182


Рецензии
Все интересней и интересней!!!Пишите)))

Мария Вестер   02.02.2012 13:33     Заявить о нарушении
Обязательно, мне и самой интересно)))

Кира Уварова   02.02.2012 13:40   Заявить о нарушении
Это главное))) Тогда и нам будет интересно!))

Мария Вестер   02.02.2012 14:20   Заявить о нарушении
Седьмая готова)))

Кира Уварова   02.02.2012 23:44   Заявить о нарушении
Ловите восьмую)

Кира Уварова   06.02.2012 00:33   Заявить о нарушении