Здравствуйте, грабли!.. Я скучала!..

Я на грабли наступаю, как обычно.
В нашей жизни современной как без них?!
Я бы даже так сказала: неприлично.
И повсюду жизнь разбрасывает  их ...

А они, как будто знают, поджидают.
В нужном месте, как всегда, они лежат.
Как назло, под ноги вечно попадают.
Прям не грабли, а - коварный аппарат!

Так и здравствуйте же, грабли, я скучала!
Жить без вывихов житейских не могу.
Каждый раз "беру мочало" и - сначала:
Я навстречу приключениям бегу...

Вот такая я натура, без изысков.
Доверяю, верю в искренность людей.
Жизнь моя полна опасности и риска,
И полна вокруг разбросанных граблей...


Рецензии
Здоровское стихотворение!!!)))

Анита Бигова   13.02.2012 22:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Анита! Неоднократное повторение собственных ошибок рождает адаптационный опыт, позволяющий в последствии либо делать правильные выводы, либо притуплять ощущение "острых граблей"!)))В продолжении темы, родился этакий экспромт :
***
Можно б было обойти ,
И внимательней всмотреться:
Что лежит там на пути ?
И туда мне не переться!
Только разве я могу
Не идти туда,коль манит?
Я над граблями ногу
Занесла...Мой лоб потянет!

Нина Тиманова   14.02.2012 10:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.