Розы

Розы...Какие розы он дарил!
Он на руках меня носил!
Я изменяла - он простил.
Я не прощала - он просил.

И кофе утром подавал.
Встречал с работы, провожал.
Смотрел в глаза - ответ искал
На свой вопрос. И всё вздыхал...

И я ушла. Я уходила в никуда.
Не меняла, не искала. Как река
Из берегов весной растеклась.
Но обратно я не собралась
И в это русло не вернулась.
Развелась...
21.02.11.


ник.мак

Плагиат:

ТЫ-Ему деньги -на коньяк
Рубашку белую-на праздник
А  ОН напьется как дурак
И издевается и дразнит

Высокий, сильный, молодой
Душа большая на расспашку
Пока не пьет он веь такой!
А выпьет -не мужик..бумажка..

Что делать-то душа болит
И время стариться уходит..
Хоть бы развелся паразит
Спокойно прожила-б хоть годик...

29.01.12.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Прохожий


Хотите  правду ?  Ну,  так  вот:

Там  было  всё  наоборот...

Дарил  он  розы  --  ой-ой-ой !

Но  после   --   уходил  к  другой...

Прощала  из  последних  сил  --

Хоть  он  об  этом  не  просил...

И  очень  часто  по  утрам

Такой  ей  делал  "тарарам"   --

За  то,  что  завтрак  не  готов,

И  в  печке   не  хватает  дров...
А  уходил   --  бежала  вслед,

Поскольку  в  мире  больше  нет

Столь  неразборчивых  других,

Чтоб  "на  руках  носить"  таких...

 

Мораль   --   когда-то  был  один

Такой  у  немцев  господин,

Всю  жизнь  твердивший  в  бундесвере :

"Чем  хлеще  ложь   --   тем  больше  веры ей."


;;;;;


О, женщины, вы как вода,

То море с неба, после ни глотка...

Как хорошо, я только шут,

И нет меня ни там, ни тут!

(Терлим пропели бубенцы)

Красивые у Вас стихи,

Красивой женщины, под стать!

Вас не посмеют упрекать,

Но вот последние строкИ,

Всёж выбивают с колеи.

Шут не поэт, прошу простить,

И сильно тапочком не бить!

За сим откланяться готов,

(Терлим) и был таков!


© Copyright: Елена Липецкая, 2011
Свидетельство о публикации №11102215805


Рецензии
Опубликовала со всеми полученными на сегодняшнее число пародиями и экспромтами на это произведение.

Елена Липецкая   02.02.2012 08:47     Заявить о нарушении