На вкус и цвет

На вкус и цвет товарищей нет, и поэтому супруга мне – не товарищ! Она любит цветы Анютины глазки, а я – медсестру Анюту из больнички, вместе с её глазками, ручками, ножками и другими частями тела.

Тесть мой любит, чтоб его уважали, а я люблю по ночам встречать его в тёмном переулке и спрашивать, что ему милее – кошелёк или жизнь? Тесть, конечно, пугается, а когда понимает, что его разыграли, то начисто отвергает моё товарищество.

Босс мой любит исполнительных клерков, а я люблю, когда босс куда-нибудь уезжает и долго не появляется в офисе. И пусть он не лезет ко мне в товарищи – я и сам знаю все сильные стороны его секретарши Юли.

Наш РОВД любит раскрываемость уголовных дел, а я люблю, когда у меня по всем делам есть стопроцентные алиби. Вряд ли мы с РОВД скоро станем товарищами. Шутка: да нет у меня и РОВД никаких общих дел!

Мои правительства любят обещать мне светлое будущее, а я люблю, когда они уходят в отставку, воровато отводя глаза от телевизионных камер. Конечно, экс-министры в жизни не пропадут, но мне забавно периодически наблюдать их растерянность! А ещё мне кажется, что с правительством я даже пьяным не подружусь. Вторая шутка: я ж, ребята, не пью!

Наши фармацевты любят, чтобы люди болели чаще, чтоб они бежали в аптеки и покупали там те муляжи лекарств, которые там лежат, а я люблю жить. То есть, я аптекарям – не товарищ! И дело тут не в том, что на вкус и цвет товарищей нет, а в том, что государство плюёт на здоровье нации. То есть, государство нам – не товарищ! И тут уже не до шуток.


Рецензии
Высший балл!!! Блеск остроумия, находчивости и куража! :)) Порадовали. Спасибо.
С уважением

Валентина Юрьева-50   02.02.2012 15:29     Заявить о нарушении