Универсальный аргумент

А, может быть, я - хороший и честный, но вынужден скрывать это!


Рецензии
Уважаемый Николай,
прочел ваш «универсальный аргумент» в форме афоризма и чуть со стула не упал. Оказывается, не далее чем позавчера я также затронул эту животрепещущую тему в одной из своих канителей. Вот она дословно:
9532
Цитата из телевизионного шоу «Модный приговор» от 29 марта 2012 года: «Она очень хорошая девочка, но боится это показать». Неужели и в правительстве России все подлецы и воры – это честные и благородные в своей основе люди, но только опасающиеся показывать urbi et orbi свою кристальную честность и утонченное благородство?
С уважением

Владимир Руссь   31.03.2012 12:38     Заявить о нарушении
Я крайне благодарен Вам за постановку вопроса. Это гораздо труднее, чем найти ответ. Но сейчас я не знаю ответа...
Примите мои извиненья и благодарность...

Николай Серый   31.03.2012 12:51   Заявить о нарушении
Впрочем, я сейчас попытался изложить свои мысли, навеянные Вашим прекрасным вопросом, в заметке "Хороший и плохой".
Ещё раз благодарю Вас...

Николай Серый   31.03.2012 13:37   Заявить о нарушении