22. Когда Боги идут на войну

«Пакт» – так звучит одно из центральных понятий Мироздания. Это когда плазменные носители информации сообщают материи способность к творчеству и материя допускает их в себя.

То есть Пакт в универсальных масштабах – это договор материи и духа об одном единственном обязательстве по отношению друг к другу: придерживаться границ сосуществования и взаимовыгодного сотрудничества, строго определённых Пактом.

Но как можно говорить о всеобщей разумности того, чего, по мнению многих учёных, нет, потому что быть не может. Мало того, как можно утверждать способность материи и духа к заключению конвенций или договоров о чём бы то ни было, когда официальная наука как бы даже и не сомневается в случайности жизни и разума во Вселенной. Жизнь вообще, а разумная тем более, есть не что иное, говорят они, как результат стечения неких физико-химических обстоятельств.

Однако, те же учёные не могут отрицать, что любая вероятность или случайность – это всё же факт, имеющий место быть. А факты имеют свойство повторяться, как учит нас та же наука, которая утверждает возможность случайности и стечения обстоятельств. Потому она и ищет в просторах Вселенной другие разумные проявления жизни. И не находит. И не найдёт. Как нет места в одном человеческом существе двум высшим разумам, так нет места в одной Вселенной двум высшим началам. А заглянуть в соседние Вселенные науке пока не дано.

Опять же, если бы Пакт был метафорой, то просветлённая разумом материя встречалась бы чаще. Или, скажем, что камня больше бы не было, а только информация о камне. Но материя сохраняет свою суверенность – и камень продолжает быть камнем. И только малая толика органической материи «отдана на откуп» оживлению, то есть одухотворению (само)сознанием и потребностью к (само)воспроизводству.

При этом самовоспроизводство возможно только в формах –  не в идеях. Идеи не обладают способностью к самовоспроизводству. Их функция информативная, функция первотолчка. И только формы воспроизводят себе подобные формы материи и сознания.

Итак, идея обязует информационные носители к проникновению в материю с целью сообщения ей воли к творческому самопреобразованию как условию Бытия Бога в формах, то есть Его проявления.

За понятием «идеи» стоит выразитель необходимости и целесообразности развития системы нашей Вселенной – цивилизация Псюхон.

За понятием «информационные носители» стоит цивилизация Голосов.

За понятиями «воли» и «творческого самопреобразования» стоят цивилизации Голосов и дэвов, называемые также Ангелами и ангелами (пара-ангелами). Для осуществления этих функций дэвы воплощаются в людях напрямую, а Голоса через их Ангельские переходные тела-аватары. Человеческая цивилизация занимает, таким образом, центральную позицию места встречи, сосуществования, а часто и ристалища обеих этих и других цивилизаций.

Сам же человек истинный, тонкоматериальный, является слепком с его Создателя и соединяет в себе как способность к идеям, так и способность к самовоспроизводству в формах материи и сознания.

Но и это не все его уникальные качества: он способен также к производству вещей и отношений небожественного происхождения, от себя. То есть человек – аналог Творца в иной масштабности и мерности. Роль его – в волевых изъявлениях творческого преобразования себя самого, но и материи вообще. Оттого предначертание человека – желать развития в материи и/или развития в духе.

Прочие формы материального Бытия Бога суть неодухотворённые разумные цивилизации, которые из трёхмерной реальности не воспринимаемы. Дэвы – первая, она же высшая цивилизация этого ряда.

Итак, имеются две высшие цивилизации – Голосов и дэвов, одухотворённая и лишённая Духа – выразители Пакта между духовным и материальным.

Обеим цивилизациям хорошо известно их основное обязательство в рамках Пакта – конвенция о ненападении. И всё же настоящего мира между ними не бывает никогда. Левое не может стать правым, неодухотворённое – одухотворённым. Такие преобразования на уровне невоплощённых дэвов и Голосов действительно невозможны.

Но эти же преобразования являются центральной темой, самой причиной существования человека желающего. Именно за продукт человеческих желаний борются обе эти цивилизации, воплощаясь для этого в человеческих телах.

И если в тонком мире стычки между дэвами и Голосами скорее редкость, а если они и происходят, то в приземных зонах, энергетических коридорах и уж совсем редко на чужой территории (при этом они строго порицаемы Царём Мира), то противостояние их в человеческих телах носит открытый и повсеместный характер.

Научить людей выбирать между правым и левым было всегда важно для Царя Мира. «Потому что пути правые наблюдает Господь, а левые – испорчены» (Притчи 4:28). Именно с целью направления людей по правым путям давались Им в нынешней цивилизации, Его цивилизации, Учения правой руки.

Как ответ на каждую из четырёх «цитат» правой руки (зороастризм, иудаизм, буддизм, христианство), дэвы вызывали к жизни верования и религии левой руки.

Но не только религии являются мощными магнитами на пути человека желающего, утягивающими его каждый в свою сторону. Искусство, философия, социальные отношения, наука – все они базируются в большей или меньшей степени на идеях, идеологиях, а потому стоят также в услужении одной из противоборствующих сторон: духа или материи. Именно поэтому так важно определяться по отношению буквально каждого проявления мира материального: будь то система образования и воспитания, политическая ориентация или выбор музыкальных произведений и даже одежды.

Современная цивилизация не первая человеческая цивилизация на земле. Как детский организм развивается шаг за шагом, постепенно устанавливая связь тонкоматериальной надстройки с телом, так и вселенский организм управляем в разные моменты своего развития разными же энергетическими наставниками, Богами.

За материальный корпус Вселенной отвечают четыре магнита низких вибраций, аналог нижним центрам человеческого организма. За тонкоматериальную надстройку – три высшие инстанции-магнита: Логосы (Слова) Первый, Второй и Третий.

Третий Логос (аналог солнечного сплетения) – Царь Мира проявленного и Его многочисленные Силы (строители негрубоматерильных форм, в том числе и человека истинного).
Второй Логос (аналог сердечного центра) – Мессия и Его цивилизация Голосов.
Первый Логос (аналог теменного центра) – София-Премудрость и цивилизация Псюхон.

Все наставники прошлого и настоящего – и те, кто отвечают за материальный корпус, и те, кому подвластны сферы тонкие, – никуда не деваются. Они здесь: в их цивилизациях, народах, культурах, религиях, идеологиях. Поэтому, например, вполне уместно говорить о «богочеловеческой» цивилизации, как это делал русский философ Владимир Соловьёв (1853-1900), сам являвшийся воплощённым Голосом.

Именно так, говоря и мысля категориями невидимой, но хорошо ощущаемой реальности богочеловеческого единства, выходим на надрелигиозный, надкультурный и надсоциальный системный уровень Мира проявленного. При этом открывается возможность для внесистемного наблюдения явлений и взаимосвязей, как это делают Высшие цивилизации, или Боги человечества. На этот уровень откровения пытаются они привести и людей.

И всё же камень остаётся камнем, потому что материя суверенна и допускает дух только до границ, установленных Пактом.
Духовное также оберегает свои границы, часто переступаемые силами от материи. То есть перекосы в пользу одних или других имеются всегда.

Нельзя также забывать, что материальное имеется от четырёх магнитов, или богов. Их интересы тоже переживают противоречия в их собственной среде левой ориентации.

Также и духовное, как ни горько это осознавать и во всеуслышание признавать: нет между последователями Третьего и Второго Логосов полного согласия.

Объяснение кроется в самой природе этих магнитов: Третий Логос – отвечает за Любовь к себе, то есть за целостность всего организма Вселенной, его материальной и духовной частей; Второй Логос – отвечает за Любовь к другим, «прощение» материи и причащение духовному. Поэтому, например, ожидать примирения или, того пуще, всеобщего признания и слияния религий правой руки тоже не приходится.

И только Первый Логос имеет реальный шанс на признанную всеобщность Проявленного Духовного.

Важный, а, может, и решающий шаг на пути к Единству в духе, или в Первом Логосе, есть осознание богочеловечества как неделимого целого. И никакая религия сделать этот шаг не в силах. Хотя такие попытки известны: объединение мировых религий, в том числе, левой и правой ориентации.

Но не религии надо объединять, а дух.

Раскрепощение человеческого духа кроется в нём самом и ни в коем случае не в принадлежности к одной из идеологий вторичного происхождения.

Идея Бытия является, с такой точки зрения, единственно возможной платформой единого богочеловечества. Именно Идея Бытия лежит в основе Мира Проявленного. И Пакт между духом и материей стоит на страже этой великой Идеи.
 
Но Обязательство о ненападении когда-то нарушается настолько, что угрожает жизни всего организма и Пакт просто теряет своё значение, а с ним и Идее Бытия грозит небытие.

Тогда Боги идут на войну.


Рецензии