mistake

я должна была родиться в ноябре.
быть холодным утренним туманом, с прямыми белыми волосами стекающими по плечам и ниже.
со стальными глазами цвета раннего морозного утра.
я должна была быть кем-то другим.
отзвуком ночного леса, что стонет навзрыд по осени.
вечерним, первым снегом, застывающим на воротнике пальто,при выходе из метро.
сквозным лучом серого, всхлипывающего солнца, остывающего на мокром асфальте.
прозрачным запахом кофе и ванили,терпким вкусом глинтвейна и грога, кровью на сгнивших листьях, хрупким льдом в твоих глазах.
я должна была быть ноябрем.
Бог ошибся.он дал мне крупные кольца волос цвета светлой меди и ранних сентябрьских листьев.
он дал мне глаза цвета подводной травы в ручье и яркого осеннего неба в безумии.
он наградил меня осязаемостью, теплой кровью и носом с горбинкой.
Бог просто ошибся.
я должна была быть ноябрем.
прозрачным и холодным.
тихим и туманным.


Рецензии