Неужели Аркашка вместе со своими друзьями погиб?

“С Нашей дочерью все впорядке Рональдо! У неё появился жених и она скоро вернеться к нам в Германию!” – сказала женщина похожая на Таньку своему мужу Германцу и обняла его!
“Жених? Ну чтож я надеюсь она выбрала хорошего юношу а не какого-нибудь Дона Жуана!” – сказал по русскому с германским акцентом этот немецкий бизнесмен Дон Рональдо!

А в тот момент Нина Николаевна и Донья Хоакина сидели рядом возле того раненого бедолаги и ждали пока он проснеться! А Дон Федерико к тому моменту уже лег спать…
Они разговаривали…
“Ну так ты мне ничего толком и нерасказала пока мы ехали домой,что же тебе рассказал Святой Отец Петр?” – спросила Хоакина!
“Оказываеться это сама Вера Юрьевна справоцировала его инфаркт! Она исповедовалась у него в церкви и чуть его неубила! Он так мне и не смог рассказать в чем же она ему призналась! Секрет исповедования нельзя нарушать к сожеленью и я его понимаю! Её секреты придеться нам самим узнать! Как я тебе уже раньше говорила Вера Юрьевна очень опасная женщина…” - рассказала Нина Николаевна Донье Хоакине!
Их разговор оборвался когда тот бедолага бомж начал двигаться,он никак немог придти в сознание он всеголиш смог произнести два слова “Вера Юрьевна…Аркаша…” после этого он перестал говорить и у него началась подниматься температура!
“Он весь горит! Хоакина быстро налей воды в ведро! Я приготовлю тряпку!” – сказала Нина Николаевна и они кинулись спасать этого бедолагу…

А в тот момент Настя вернулась из бара домой и я её опередила,я уже успела вернуться от своего психиатра,я ждала её в гостиной на диване…

“Ой Настенька наконец-то вернулась я тебя ждала! На держи бокал! Давай отпразднуем твою будущую свадьбу с Аркашей!” – дара я ей бокал и начала наливать ей вина!
“Но Аркашка даже ещё неочем незнает! Давай лучше подождем когда он вернеться! Да и вообще где он так долго пропадает?” – спросила у меня Настя!
“Ой я незнаю! Он проводит время со своими друзьями! Но я уверенна рано или поздно он как всегда приползет домой!” – соврала я Насте! Я сама незнала жив ли Аркашка или нет,но я должна была надеяться что он жив иначе эта свадьба бы непроизошла и этот проклятый психолог неотдал бы мне ту кассету из диктофона!
Я налила Насте вина и мы неуспели выпить как домой сразу вернулся мой муж Аркаша слегка выпивший…
“Ой Аркаша где это ты все пропадал…у нас с Настей отличные новости – она и наш сын Аркашка скоро станут мужем и женой!” – сказала я ему!
Аркаша остолбенел! Он немог понять с чего это вдруг его любовница Настя решила стать женой его сына Аркаши младшего! Темболее что Аркашка в данный момент пропал и никто незнает жив он или нет!

А в тот момент Аркашка был жив и он находился со своими друзьями в Луна-Парке,ночь только начиналась…люди танцевали и катались на аттракционах! А тот лысый бандит все время следил за Аркашкой и его друзьями! Когда наши герои навеселились они пошли обратно к своей машине!
“Как хорошо что ты вернулся Аркаша! Надо будет позвонить твоим родителям и сообщить им что ты жив!” – сказал его друг и они все вместе решили поехать обратно в город!
Аркаша с друзьями сели в свою машину и Аркашина подруга со своими подружками сели в свой автомобиль и тоже поехали обратно в город! Перед тем как поехать они все дружно обменялись своими телефонами! Их две машины тронулись и они поехали! А в тот момент из за под кустов вышел тот лысый бандит вместе со своими дружбанами! Оказываеться пока Аркашка катался на аттракционах они успели найти его машину и подрезать там тормозной шланг…
“Наша работа здесь сделана! Можно считать этих дураков мертвецами! Они больше небудут нам мешать!” – сказал лысый и они быстро оттуда исчезли!
Пока Аркашка ехал со своими друзьями домой ему позвонила его подруга Валентина!
“Так разве ты нехотел поехать познакомиться с моими родителями?” – спросила она у него!
“Ах ну да конечно я согласен!” – быстро ответил Аркашка!
“Скажи мне где вы щас едете?” – спросил у неё Аркашка,он хотел встретить их машину так как они ехали разными путями!
Аркашка со своими друзьями все ехал и ехал искал глазами в темноте машину своей подруги Валентины и её подруг…и вдруг у Аркашкиной машины отключились тормоза!
“Что происходит! Машина потеряла контроль я немогу её остановить!” – кричали Аркашкины друзья! И вдруг их машина начала скакать по асфальту и потом вдруг она столкнулась с грузовиком и загорелась!!! Их капот взорвался и загорелся! А сама машина пролетелась в воздухе и осталась лежать верх ногами посередине дороги и гореть! Наши герои неподавали признаков жизни…неужели Аркашка со своими друзьями погиб?

Хотите узнать что будет дальше?

Следите за нашим сериалом только на http://www.proza.ru/avtor/arturdmitrievic
а также на http://королевствоискусств.рф/author/arturdmitrievich

Чтобы прочитать предедущие части этой истории зайдите на http://www.proza.ru/avtor/verajurevna1949


Рецензии