Чудо Твоего Пробуждения

   Сейчас ты читаешь эти строки, а значит Твой день уже начался, со всеми своими приятными, иногда скучными, но непременно очень важными, хлопотами...
   А перед тем, как глазки Твои открылись, сделав огромный мир чуть светлее..... перед этим...а Ты пробовала хотя бы раз представить себе Чудо Твоего пробуждения? ...Рассветный луч ласково играет на твоих ресничках, они трепетно дрожат, словно крылышки райской бабочки, губки нежно трогает чарующая улыбка - та самая, за которую так любят Тебя ангелы (и в тайне по-белому завидуют Тебе, восхищаясь:)), а демоны в отчаянии трут виски ромашкой, понимая тщетность попыток своих сделать черным мир, в котором есть Ты... Лучик игриво касается Твоего прелестного личика, Ты мило и трогательно хмуришь носик (который я обожаю до невозможности!) и... Все замерло, затаило дыхание в ожидании Твоего пробуждения... И вот - очи Твои ясные открываются в этот мир!.. Восторженно запели птицы свои серенады Тебе, миллиарды людей по всей земле радостно улыбаются, не понимая, не постигая самой причины этого!.. Жизнь побежала ручейками весны, движимая Твоим  волшебным в ней присутствием!..

     А где-то неподалеку сердце одного человека замерло в сладкой истоме... Спустя два мгновения, оно билось трепетно, словно птица, плененная клетью... Я счастлив, что Ты ЕСТЬ, и это не пустые слова - со мною или врозь, не святая, но навсегда чистая и прекрасная в душе моей, познавшая боль любви, ужас предательства и горечь разочарования, но по-прежнему Живая, Сияющая, MUST BE LOVED!!!

    Да, Счастье и Любовь достойны тебя, как никого боле!... Искренне, от всей души моей - доброй, искренней и большой, несмотря на помрачения - от всего горячего сердца, исполненного Чувства, незамутненного сейчас пустым, гордым и эгоистичным, я желаю Тебе, как никому, того самого - ЛЮБВИ, СЧАСТЬЯ и снова ЛЮБВИ - Настоящих, Истинных, только для Тебя!

Чудесного дня Тебе, Светлый Ангел души моей...


Рецензии