8. Вместо эпилога

 8. Вместо  эпилога…
 
Нам  повезло:  на  свет  родиться,
 Вином, икрою, телом насладиться!
 Да,  плакать  мы  не  будем  право,-
 Наш  мозг  пока  працюет  браво!
 Мой  возраст – это опыт и сейчас –
 В  пригоде  будет  он,-  для нас!
           *   *   *
 Вино и дамы - жизни сладость!
 Вознесу  я свой, - за это тост!
 Немного  денег - круче радость!
 Веселье нам – желанный гость!
 Иль  трубку раскурить, - не грех!
 За счастье, чтоб в любви  успех!
 Пусть достаток, без излишеств,
 Чекает  нас, от этих пиршеств!
           *   *   *
 Живу  я, как «бубновый туз»,
 Иль как шахматный король!..
 Познал любовь, и брачных уз, -
 Проверил  я, - как  пуда  соль!
 Пусть будет Бог – тебе судья!
 Из сердца – вон!  Свободен - Я!
 Доволен  Я  и  душой и  телом!
 Хожу гулять в костюме белом!
 Жизнь, всех одесситок я люблю,
 Коньяк хороший, вина пью!
           *   *   *
 Виват!  Я вновь – свободный человек!
 Любовь, я к дамам, нежность излучаю!
 Смысл философский жизни,- постигаю!
 Свободен в чувствах, мыслях  и делах,
 Богат и счастлив я в натуре  и словах!
         
  *   *   *


Рецензии