Я потихонечку взрослею

Я потихонечку взрослею. Иногда так просто хочется лечь, вытянуться, закрыть глаза и думать о чём-нибудь простом. Например, о том, как было бы хорошо сейчас, в эту самую минуту, пройтись по степи, дойти до самого горизонта, или нырнуть под набегающую морскую волну, а может сделать воздушный шар и полететь... А можно и вообще ни о чём не думать. Посто лежать...Можно закурить сигарету, неумело, по-детски затягиваясь, выпускать дым, смотреть, как он голубоватой тонкой струйкой вьётся над ней, а потом растекается по комнате тяжёлыми недвижными слоями. А иногда хочется сильно треснуть кого-нибудь по башке. Но это гораздо реже. Иногда хочется влюбиться. А иногда кажется, что всё - фигня.
 Тогда я стараюсь поскорее попасть домой, поужинать и лечь спать. Я люблю свой дом и свою семью. Ну дом, быть может, каплю меньше. По крайней мере, когда устаю, тут же сбегаю. И мы отдыхаем друг от дружки.
 Мы живём в нашей квартире впятером - я, папа, мама и две сестры. А ещё
есть вислоухий и немного глуповатый пёс Банди и бойцовый кот Васька. Они дружные и очень добрые. Раньше нас было шестеро. Что-то изменилось.
 Всегда хотел узнать, устал ли я? А если "да", то как давно? Устал ещё тогда, когда прошла моя юность? Или, может быть, детство?..А может все мы устали. Может быть, человек появляется на свет уже усталым?
 Иногда я думаю, что я жалкий, загнанный временем человек, и мне ничего не остаётся, как пустить время вперёд, уступить его бегу, пропустить справа, слева, вокруг. Застыть самому, замереть в этом диком движении. И просто жить своей полноценно медленной жизнью. Я думаю, я не устал. Я просто замедлил шаг.
 Скоро закончу университет. Пока ничего нет. Только рисунки - они меня спасают. Я люблю рисовать. Мы с сестрой - Катькой собираемся рисовать. Вместе, вдвоём.
 Хочется лечь и думать о чём-нибудь очень простом. Или вообще ни о чём не думать.

13 ноября 2005 года.


Рецензии
очень личное, и очень близкое!

Алексей Тамбо   02.02.2012 22:26     Заявить о нарушении