Наболело

- Какого черта ты отключаешь мобильник, 4 часа не могу к тебе пробиться? - раздраженно заверещал мне в ухо голос бывшей одноклассницы Женьки.
Я обреченно вздохнула, поняв, что разговор в таком тоне затянется надолго.
- И тебе - добрый вечер, - печально пробормотала я, откидываясь на подушки и отодвигая в сторону ноутбук.
- Ненавижу всех мужиков: ясельного, дошкольного, школьного, юношеского, зрелого...
- Старческого, - поспешила я внести посильный вклад в святое дело по выражению негатива всему мужскому роду.
-...Возраста, - продолжила Женька с тем же накалом страсти, и вдруг замолчала.

*Сдулась?! (промелькнула у меня обеспокоенная мысль)

- Же-ень? - осторожно вопросила я, - ты чем это там собралась заниматься?! Смочить носовые платки? А как же насчет знаменитой истины, что якобы ни один мужик, какого бы он ни был возраста, не стоит ни единой слезинки нашей??! Ты решила её опровергнуть?
- Не дождутся!! - всхлипнула обиженно Женька и с обреченной безнадежностью повторила, - ненавижу!
- Даже тех, кто еще в перспективе не собирается появляться в этом "лучшем "из миров? - попыталась пошутить я.
- Веселишься?! - моментально окрысилась на меня Женька, - остроумная моя! Да, ненавижу даже тех баб, которые рожают эти исчадия ада!!!

* Да, ну нафиг!!? Кто ж ее так зацепил??!

- Так, - строго прервала я ее истерику, - а теперь поподробнее и без соплей!
Женька громко высморкалась.
- Ты что творишь? - возопила я, хватаясь за оглушенный слуховой орган.
- Сама же сказала! - с детской обидой огрызнулась Женька.
- Итак, кто тот счастливец, из-за которого достается всему роду мужскому?
- Объясни мне, почему современные мужики такие нерешительные, пассивные? Они ведь боятся сделать первый шаг. Совсем разучились добиваться женщин!!! - с недоумевающим ожесточением выпалила Женька.
- Может они не боятся, а ленятся? - задумчиво предположила я.
- Спасибо, подруга, разжевала! - со злобой съехидничала Женька, - хрен редьки не слаще!

* Только длиннее...

-И почему же их вдруг одолела такая поголовная лень?- продолжила она.
- Да потому, - меня внезапно охватило раздражение, - что женщины стали доступны и легко покупаемы! Подросли и подростают новые поколения юных красивых «акул», чьи жизненные принципы сводятся к одной мечте - заполучить богатого мужа любым способом. Заметь, о возрасте здесь даже речи нет! Хоть 80 лет ему, лишь бы содержал и одаривал благами красивой жизни. И действуют они агрессивно и напористо: сами выбирают жертву и атакуют ее! Чем не мужская хватка, увы, утраченная, так называемым, сильным полом! И, естественно, самый короткий и действенный способ добиться желаемого - при первой же встрече прыгнуть в постель. Мужчинам даже пальцем шевелить не надо, чтобы хотя бы поманить! Какое тут ,к черту, завоевание, ухаживание, серенады под окном, поединки с соперниками?! Зачем утруждаться, если в очередь стоят желающие? Отсюда и хамство и барство мужское!!!
- Я же не о богатых придурках, пусть себе хлебают свое золотое дерьмо, пока не захлебнуться! - возмущенно отмахнулась Женька, - я о просто нормальных мужиках среднего достатка. Они-то чего боятся?
- Непомерные женские запросы порождают у них комплексы. Вот и ждут они сигнала от женщины, что их ухаживания не будут отвергнуты - сказала я, с отвращением представляя эту печальную реальность.
- Ах, вот в чем моя ошибка! - с ядовитым сарказмом заговорила Женька, - мне следовало стать на ходули, обрядившись в алый балахон, предварительно крупными буквами написав на нем:"Я готова, я свободна, возьми меня!" А для более полного убеждения и поощрения смелости мужиков подвесить на голову зеленый фонарь в стиле "Эх, прокачу"!!!
- Ага! - с той же интонацией дополнила я, - не забудь еще в левую руку взять белый флаг с красным слоганом:"Сделай шаг - я награжу героя!", а в правую - триколор с лозунгом:"Не нужны мне Багамы, и райская жизнь - не нужна!"
- Думаешь, после этого он-таки наберется храбрости?! - с деланной восхищенной мечтательностью протянула Женька.
- Конечно! - авторитетно заверила ее я, и продолжила елейным голоском , - если ему не станет лень!
- Ненавижу тебя! - опять заголосила Женька, - тебе бы все ехидничать. А мне что делать?

* Ну, на этот вопрос не могли ответить даже гениальные люди ...

Она опять подозрительно замолчала. Я прислушалась и с грустной усталостью спросила:
- Жень... А что ты хотела услышать? Я не знаток мужских душ. И в одном твердо убеждена, что мне не суждено их понять! Никогда...
- И мне - тоже, - зашмыгала носом Женька, и отрешенно продолжила, - все вроде было хорошо, но вчера я случайно услышала, как он говорил лучшему другу:"Я люблю ее, но слишком уж она красива и умна, да и еще сильна характером". Что делать, подруга?! Долбануться фэйсом об косяк, а потом для полного счастья попросить какого-нибудь отзывчивого бандита пару раз от души стукнуть по моей умной макушке арматуриной?! Неужели мужикам в кайф жить с тупой покорной уродиной??? Почему они так шарахаются от сильных женщин?
- Только слабые духом и телом шарахаются... - тоскливо возразила я.

- Эй, подруга, - обеспокоилась Женька, - ты извини, я на тебя тоску нагнала, не переживай так за меня, я выкручусь. Ты всегда могла успокоить и дать оригинальный совет, вот я и кинулась к тебе.

 - Да, ничего, Жень. Знаешь, я вот подумала... А что, если тебе обратиться к его другу, чьим мнением дорожит твой любимый? Пусть друг поведает ему простую истину:"Сильную женщину просто надо сильнее любить". И тогда она станет слабее от счастья...

* Надеюсь...

 *Из цикла «Зарисовки с натуры»


Примечание:

* - невысказанная вслух мысль:)
 


Рецензии