Ну, всё, о погоде хватит...

Ну, всё, о погоде хватит.
Давайте болтать о любви:
В уютном домашнем халате
Такая желанная вы.
Насквозь ваш халатик пропитан
Энергией чувственных снов...
Ах, был бы я дурно воспитан –
Я вас поимел бы без слов.

Булавка чуть выше колена –
От глаза дурного, небось.
Височно пульсирует вена...
Я к вам заскочил на авось.
Волшебная аура плоти
Коварно чарует мой взгляд.
Нет, вы просто так не умрете –
Я вслух говорю невпопад.
Меня бы устроил напиток-
Коньяк. Я с дороги, продрог.
Ах, был бы я дурно воспитан –
Я вам преподнёс бы урок.

Вы встали, направились к бару.
В походке куражится стан.
Эх, был бы я негр Мубарек
Я б вас завалил на диван…
Идёте обратно. Атласно
Колышется в вырезе грудь.
Нет, к вам заходить мне опасно –
Мне ночью теперь не уснуть.

Откинулись в кресле. О, ужас! –
Колени забыли прикрыть.
Ваш запах мне голову кружит,
Его мне ни с чем не сравнить.
Но если всё это нарочно,
Еще подразните меня,
И я подкрадусь осторожно,
Как кот. По-другому нельзя.

Мне ваш коньячок поможет
Зажать свою робость в кулак.
Желаю вас всей своей кожей,
Желаю вас эдак и так!
Желаю, чтоб вы наклонились,
Желаю, чтоб встали, легли,
Желаю, чтоб вы потрудились –
Дыханьем меня обожгли.

Хотелось бы видеть вас сверху
И сбоку вам в ушко шептать.
Размять, раскатать вас, как тесто,
Заставить вас губы кусать...
И пить вашу кровь, и на пике
Язычником стать натощак.
И слышать дыхание в крике,
И с дуру заехать под знак!
И кончить в созвездии рака!
И с неба свалиться убитым,
И знать, что вы тоже иссякли...
Как, всё же, я дурно воспитан.


Рецензии
Блеск! Балансировали на грани, но так и не свалились в пошлость. Стихосложение же просто замечательное! Людям нравится!

Лазарь   02.02.2012 21:28     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. И за кучу восклицательных знаков)) Очень приятно, что понравилось.

Игорь Васюнин   02.02.2012 21:46   Заявить о нарушении