Лолита Роман в 2-х частях главы 1-7 часть 1

            «Лолита»
Здравствуйте дорогие читатели мой роман посвящён необыкновенному счастью,которое не так легко добиться как хотелось бы,каждый из нас строит своё счастья,свою жизнь,ведь жизнь эта та же самая игра в шашки где есть король, мат, шах. Или её можно сравнить с игрой в карты где выиграет самый выносливый и самый хитрый игрок.
С точки зрения философии;
-«Счастье человека состоит не в телесных удовольствиях, а в том, чтобы исходить из голоса разума, позволяющего человеку проявлять природосообразное поведение, связанное с пониманием законов необходимости (логоса). Основная цель познания в том, чтобы, открывая истины, прислушиваться к голосу природы (закону необходимости) и поступать сообразно ее законам». «Гераклит»
Жизнь часто кажется чем-то вроде долгого кораблекрушения, обломки которого – дружба, слава, любовь: ими усеяны берега нашего существования. «Анна Сталь»
                Глава 1
Пишу тебе письмо любимый мой,я ухожу не просто так, а ухожу я от свой любви несчастной,я так люблю тебя что больше нет сил терпеть ту боль и то что делаешь со мною ты,ты был первой любовью в моей жизни  самой незабываемой и боюсь что я не переживу того что сейчас твориться.. Моё сердце  разрывается от этой боли хочу кричать но немогу, хочу я просто чтобы понял ты что нет, нечего смешного и грубого в моём письме. Прошу ты будь лишь только счастлив, хоть и без меня, но будь,а я уйду и все забудут о том что когда то была та девушка с прекрасным именем  Лолита с глазами неба, улыбкой словно лучик солнца. А я всего лишь желаю счастья тебе и встретить ту которую действительно ты не сможешь обмануть и предать как предал когда-то ты меня,прости,прощай люблю и поэтому я ухожу!!!
Написав письмо Лолита, собрала свои вещи вызвала такси,а ключи от квартиры оставила соседке сказала чтобы передала их Михаилу,с тоскою в глазах Лолита ушла.Она села в такси и такси поспешило в аэропорт,где Лолита приобрела билет в Красноярск.Прилетел в Красноярск она прошлась по родным ей местам где когда-то она познакомилась с Михаилом и остановившись около знакомого ей дома, где она снимала квартиру два года назад, всё в том же доме она поднялась на пятый этаж остановивший передохнуть она продолжала свой путь по этажам, со слезами на глазах она поднималась все выше и выше этажами так она и оказалась на крыше этого дома в руках её бутылочка того французского шампанского а красивых голубых глазах слёзы и нет уж той улыбки солнечной,а на часах уже полночь держа в одной руке шампанское а в другой руке его фотографию внушая себе что ей незачем больше жить решается она покончить с жизнью раз и навсегда, встав на ноги она крича во весь голос с высоты «Люблю тебя,безумно»решается прыгнуть вниз но в туже секунду как только девушка решается переступить бордюру ей хватает парень за руку и говорит ты что сумасшедшая что же ты творишь,жить надоела ,ты что с психушки вышла только,суецидница зачем тебе всё это нужно ты что творишь
-А девушка лишь захлёбываясь слезами,пыталась пробормотать но не могла.
                Глава 2
- Дай я помогу тебе подняться
- Не стоит я сама!
- Что же ты такая упрямая ты как последняя сука ведёшь себя,я тебе можно сказать жизнь спас а ты ещё так ведёшь себя.
Слушай молодой человек а я тебя просила меня спасать?!-Нет,отвечает ей парень - так что тогда ты ко мне пристал,может я хотела скинуться с этой чёртовой крыши.а ты мне помешал.
-А ты что больная?!-тебе жизнь для чего дана чтобы ты с ней так обращалась.если ты рождена на этот свет значит ты должна жить а ты как картами раскидываешься своей жизнь.
Ладно хорош ругаться и показывать свою стервозность ты не такая это видно.
Почему ты оказалась на этой крыше?!- тебе что и в правду жить надоело?!
- Нет,я просто устала от такой жизни,я очень сильно полюбила человека мы с ним встречались около года-но потом у него появилась другая,и он забыл всё что нас связывало.
- Ого,и ты из-за такой ерунды готова отдать свою жизнь пустынным ветрам и этому грязному асфальту ты совсем мать сума сошла.Запомни одно не стоит так убиваться из-за какого-то человека который не сумел оценить твою любовь по настоящему.
Слушай мы с тобой сколько сидим здесь общаемся но так и не узнали имена друг друга
- А да извини меня зовут Лолита.
- Ух ты,какое красивое имя:
- Да всем нравится,а как звать тебя?!
- Меня зовут Виктор,можно просто Витя.
Приятно Виктор познакомиться.
- Ну наконец-то ты стала нормально и адекватно разговаривать.
Наверное Витя,ты прав в том что я погорячилась прийти сюда и покончить со своей жизнью,ведь я то что молодая глупая,поверила ему стараясь стать самостоятельной чтобы родители поняли какая я хорошая,а что же вышло,а вышло к сожалению нечего
- Да и родители были не правы что держали меня всё время дома никуда не выпускали я была прикована к учебника,из меня хотели сделать медалистку чтобы в будущем я стала бизнес леди.
-А что же тебе мешает Лолита,сейчас пойти учиться ?!-и исполнить мечту твоих родителей?!
- Не знаю может,то что я сейчас на нуле у меня нет ни денег,не жилья.
- Слушай Лолита,так ведь это не проблема можешь пожить у меня пока не встанешь на ноги и не заработаешь себе денег на дальнейшее проживания.
Спасибо Виктор,ты очень добр,но я так не могу я тебя со всем незнаю и ты меня тоже незнаешь,как ты можешь пустить в свой дом со всем незнакомого человека?!
- Успокойся Лолита,всё хорошо,разве недостаточно того что я спас тебе жизнь,и что по твоему милому личику видно что ты добрая девушка.
Ладно хватит сидеть,пошли ко мне!
Они пришли в квартиру Виктора,проходи Лолита небойся.
- А твоя жена не против будет спросила я?!-нет не будет мы с ней в разводе, у неё другой хахаль.
 - Ясно!
Смотри значит с право ванная комната,а слева твоя комната там ты и можешь пожить сколько тебе будет нужно.
- Спасибо тебе Виктор!

               Глава 3
- Лолита, а ты не хочешь со мной выпить шампанского?!
- Виктор,да я впрочем и не против,только мне нужно принять душ а то я после таких нервных напряжений чувствую себя какой-то грязной.
- Да,конечно Лолита.прими душ,а я пока приготовлю нам что-нибудь поесть.
Я приняла душ и направилась в выделенную мне комнату чтобы переодеться,после тогда как я переоделась то поспешила сразу в гостиную где Виктор приготовил ужин.
- Виктор,ты такой заботливый!
- Да,что есть то есть,никто этого уже не исправит.
Целый вечер мы сидели в гостиной рассматривая как горят Красноярские огни за окном,сама не знаю что было тогда  в моей голове,но точно понимала что я уже не думала о том из-за которого я чуть ли не лешилась жизни.
Мы продолжали разговаривать,смотря друг другу в глаза,на моём лице вновь та солнечная улыбка.
-Лолита,а почему ты так смотришь на меня задал вопрос мне Виктор.
- Не знаю ответила я,может потому что ты стал моим спасителем,не дал совершить мне той ошибки.
Мы продолжали сидеть около камина и болтать о жизни,я сама не поняла как приблизилась к Виктору,мне так захотелось до коснуться до его нежно розовых губ.
- Да,я не контролировала себя в ту минуту.может потому что за меня выполняло всё действие бутылочка шампанского а может потому что я хотела чтобы кто-то сильный был рядом со мной.
- И вот мы слились в нежном поцелуи около камина.
В моих глазах был блеск,а разум был так затуманен, что нечего не могла я контролировать.
На утро Виктор мне принёс в постель чашечку кофе,я не могла поверить что на свете ещё остались такие романтичные парни.
                Глава 4
Виктор,можно я воспользуюсь твоим ноутбуком?! А то мне нужно найти работу,не могу же я всё время сидеть на твоей шеи,да и квартиру пора искать.
- Лолита, а может не стоит!-может ты всё таки останешься у меня жить.
- Витя,ты что я не могу,тебе нужно искать свою вторую половинку.
- А что если я её уже нашёл,ты не задумывалась об этом
Лолита,да пойми же ты,что ты для меня стала чем-то большем за это время,знаешь то давай сегодня вечером сходим в ресторан.
- Витя,я тебя со всем не понимаю что ты хочешь от меня?!
- Да ты главное не бойся а всё остальное за мной,вечером часов так в восемь за тобой прибудет такси,оно отвезёт тебя в назначенное мною место.
- Хорошо,я буду ждать!
- Он поцеловал меня в щёчку и отправился  на работу,я провожала его лишь взглядом.
Вечером в указанное им время за мной прибыло такси,оно доставила меня до очень элитного ресторана.Обстановка в ресторане мне показалась через чур романтичной,меня проводили за столик где уже сидел Виктор с букетом красных роз.
- Ах Витя, ты так романтичен,как ты узнал что я люблю именно красные розы?!
- А знаешь Лолиточка,тут нет нечего сложного,такая как ты обаятельная девушка можешь предпочитать только красные розы.
- Я была в восторги от того что происходило со мною.
Тут он приподнялся отодвинул стул и встал на колене передо мною.
- Лолита милая,я не знаю как сказать тебе чтобы не испугать своими чувствами,я понимаю мы слишком молоды,но всё же я влюбился в тебя в ту самую минуту когда спасал с той самой крыши Лолита,я люблю тебя,выходи за меня.
- Мои глаза наполнились слезами.не знаю как это объяснить но эти слёзы были слезами радости,я попросила встать его с колен, и подошла к нему я обняла его так крепко как не обнимала ещё никого и сказала я согласна,он поцеловал меня.
 Нам аплодировал весь ресторан,одна из женщин сидящая за барной стойкой расплакалась.
 12 сентября мы подали заявления в ЗАГС,как не странно нас расписали очень быстро связи у Виктора были не маленькие всё же он был известным человеком в своём городе,в медовый месяц мы отправились на Мальдивские острова. 
         
                Глава 5
По приезду в Красноярск,Витю вызвали на работу.
- Я очень испугалась,голос начальника был весьма грубоватый,я подумала что мы задержались в нашем медовом месяце.
- Но нет мои опасения оказались напрасными когда Витя вечером приехал домой то он сообщил очень хорошую новость,он сказал что его повысили теперь он генеральный директор одной из фирмы Москвы.
- В моём лице в друг появилась пустота,я задала вопрос-а мы теперь переезжаем в Москву?!
- Да любимая сказал с улыбкой на лице мне Витя.
Моим большим опасением было то что спустя год я встречу Михаила.
В тот же вечер мы собрали вещи,а утром улетели в Москву,квартиру нам купили от фирмы мужа просто замечательную пинт-хаус большие просторные комнаты.Нам выделили даже домработницу.
Я задумалась вопросом а что же я буду делать в таком большом доме,готовить и убирать за меня будет домработница,а что я Витя?-любимая ты что тебе нельзя заниматься такими делами,езди по салонам ходи на массаж.
Время шло муж мой пропадал вечно на работе,до меня ему не было никакого времени ,мне стало скучно жить так я решила подать документы в МГУ на экономиста и исполнить мечту родителей,да надо было мне их навестить.
Я подошла к мужу когда то пришёл с работы с вопросом можно ли мне съездить на дня два к родителям,на что я услышала твёрдое нет. Я была в полном не до умении почему нельзя. Он начал кричать на меня и впервые поднял руку я заплакала и ушла на балкон.Он становился каким-то монстром постоянно кричал на меня издевался как мог мне было страшно,но к сожалению я не могла нечего с этим поделать,я ведь люблю этого человека.
                Глава 6
 Дни идут,моё сердце разрывается,так больно видеть как  любимому человеку становится с каждой минутой все равно на тебя и ладно ему плевать на меня,но как же  то что было за это время.
- О боже! Боль рвёт из нутрии меня,но я  не могу бросить его и уйти,забыть все то что было с нами.
Вновь мой драгоценный муж отправился на работу приказав мне не выходить из дома.
Но я ослушалась его и вышла на улицу,поймав такси я отправилась в аэропорт чтобы приобрести билет в Сочи к родителям.Билет был куплен на 26 июня.
Я вновь вернулась домой,но только я открыла дверь как меня схватил Витя за руку затащил в дом и начал избивать,он так издевался на до мной я кричала,просила остановиться ему а он только  и повторял Я тебе говорил сиди дома,не куда не ходи,а ты что тварь думала что в сказку попала,ещё раз будет такое не послушание я тебя убью.
-Ты меня поняла?!
-Да я тебя поняла,из моих глаз капали слёзы.
 Мне было очень больно и страшно,но больше всего на свете я хотела сбежать от него и никогда не возвращаться в этот кошмар,я уже не понимала себя люблю ли я этого человека есть ли у нас что-то общие или всё таки это только страх.
- Утром,уходя на работу Витя подошёл ко мне схватил за волосы и сказала не дай бог ты куда-нибудь соберешься уйти,знай я найду тебя!
Когда он ушёл на работу я собрала вещи в свой чемодан вызвала такси,и отправилась в аэропорт в 16.00 у меня самолет я уеду к родителям там найду работу,ведь у меня есть образование экономиста.
                Глава 7
- Прилетев в Сочи,я направилась в свой любимый дом,когда я вошла в дом,мама была ошарашена моим появлением.
- Доченька,любимая моя,почему ты не предупредила что приедешь,мы бы подготовились!
- Мамуль,прости и из моих глаз вновь покатились слезы,я молила своих родителей о прощении,говорила что была не права по отношению к ним.
- Отец подошёл ко мне и сказал что они прощают меня, я была по настоящему счастлива.
Вечером за ужином они начали меня расспрашивать о моём муже про которого я им писал в письме,я вновь не сдержалась и заплакала.
-Отец,спросил меня вновь-доченька что с тобой?!
-Я как не отпиралась все же пришлось рассказать,как я настрадалась как все началось хорошо а потом закончилось,как он меня бил издевался на до мной.
Мать и отец были ошарашены тем что со мной произошло за эти два года как я настрадалась.
Но я для себя решила что как только оклемаюсь подам на развод, и займусь собой,открою бизнес в Сочи.
 Как только я оклемалась,отошла от всего что происходило со мной,я собралась силами и отправилась в загс для того чтобы написать заявление о о разводе,но к сожалению там мне отказали,сказали что мы расписывались в Красноярске вот там нас и могут развести,а еще предложили подать в суд но это можно сделать и здесь в Сочи.
 Я подала в суд,на рассмотрения моего искового заявления  понадобилось три месяца,но вскоре нас развели.
- Разгневанный Виктор звонил мне каждый день,грозился убить,сделать жизнь моих родителей несчастной.
Но я смогла все пережить и смогла заставить Виктора забыть мой номер телефона и меня.
 В Сочи я открыла свой небольшой бизнес по продажи нефти,бизнес развивался на удивления очень даже хорошо,наняла собственную охрану,купила дом у моря,родителям помогала  материально.
 Я стала настоящей бизнес леди,и сказала себе не один человек никогда не сумеет испортить жизнь моих родных,любимых родителей и тем более мою.



                Конец 1 части!


Рецензии