Мартовские размышления

Ночной морозный март, хруст льдинок на дороге,
В черном бархате неба – звезды, серебряный серпик луны,
Новая Весна, грустно улыбаясь, стоит на пороге
Небу ночному, мартовскому, новому грустно улыбаемся мы…

Идет Весна, крадется, проталинками черными прокладывает путь
Капелью чуть слышной веселится, поет к полудню
От почек черемуховых слышен тонкий аромат чуть-чуть.
Много весен забыл, но множество весен я помню…

Я помню кораблики в мутных лужах – ручьях,
Я помню наряд милицейский грубый, с погонами,
Я помню клюквы рубины на чернеющих пнях,
Я помню запах палаты с потолками белеными…

Число встреченных весен равно числу полных прожитых лет
Встречаю пятьдесят вторую – еще одну из тех, последних
Пережив которую, надышавшись вволю, суждено к звездам улететь,
Улететь в миры, где нету дней осенних или летних…

Нет не рыцарь я печальный, не рыцарь я совсем.
Я просто грустно радуюсь и солнцу в небе, и Весне,
Я грустно радуюсь тому, что Бог дает нам всем,
Я грустно радуюсь мной замеченной всякой весенней новизне…

Вот дал мне Бог мою судьбу, не спутал, не слукавил.
В ней полной мерой отмерено счастья, радости, горя и печали
И хочется, но не нужно, узнавать Весен сколько Он оставил,
Сколько радуг, закатов и восходов, птиц летящих вдали…

 


Рецензии