Stalker. Книга 3. Зов Истины. Глава 11

Глава 11
 - Дабл-Ю?!- воскликнул я.- Снова ты?!
 - А ты кого ожидал здесь увидеть? Крякозябру?- Дабл-Ю повернулся к нам.- Друзья, вы очень даже вовремя пришли. Мне нужна ваша помощь.
 - Никакой помощи ты от нас не дождешься, пока не объяснишь, что за херня тут творится!- крикнул я и двинулся к Дабл-Ю. Тут я сообразил, что руки у меня заняты, поэтому повернулся к Киру.- Кир, будь другом, врежь ему по морде.
 - Говно вопрос,- сказал сталкер и направился к Дабл-Ю
 - Осторожнее!- завопил профессор.- Только не по носу! Нос у меня единственное слабое место!
 - Вот как раз с носа-то я и начну,- ухмыльнулся Последний
 - Ладно, ладно, хорошо! Я все расскажу!- Дабл-Ю вскинул руки, в надежде прикрыться.- только не бейте.
 - Так уж и быть. Только вначале помоги ей,- сталкер кивнул в сторону Селин
 - Хорошо, хорошо,- залепетал Дабл-Ю.- давайте ее сюда.
  Он подошел к операционному столу. Я положил Селин на стол и Дабл-Ю тут же опутал ее с головы до ног разными проводочками.
 - Так,- он отошел к одному из компьютеров.- Угу. Вообщем, волноваться не стоит – через полчасика она будет полностью здорова.
 - Прогресс в медицине?- спросил Кир
 - Именно! Скоро людей можно будет лечить не хилыми заклинаниями или суррогатными таблетками, а электромагнитными волнами!
 - А разве электромагнитные волны не ухудшают состояние организма?- спросил я
 - Смотря в каком диапазоне и какая доза. Радиация тоже бывает полезна. Например, в борьбе с раком,- Дабл-Ю сел на стул.- Ведь по сути своей человек – существо биоэнергетическое. Магнитные бури на Солнце, а у половины населения Земли голова начинает болеть. Или взять, к примеру, всем известное «О-Сознание». Экспериментируя с различными дозами излучения, они доказали возможность их влияния на организм человека.
 - А вот отсюда поподробнее,- сказал Кир
 - Поподробнее? Тогда надо начинать с Основы Основ – Базового пространства.
 - Это мы знаем.
 - Ты, может быть, и знаешь,- сказал Сусанин Киру.- А я – нет.
 - И что ты знаешь?- ухмыльнулся Дабл-Ю
 - Что Базовое Пространство является Мультиверсумом, на котором расположены «пузыри», они же – Вселенные. Реальный мир находится над Основой, Параллельный – под ней.
 - И как ты это себе представил? Как бесконечно длинную плоскость, которая рассекает «пузыри» посередине?... Судя по твоему молчанию – да. Это не совсем так. В 2010-м году портал, который должен был перенести меня в Параллельный мир, занес меня в Матрицу. И вот тогда-то я понял весь замысел Великого Экспериментатора!
 - Кого?- переспросил я
 - Великого Экспериментатора. Это он создал Базовое Пространство, Матрицу и все существующие миры. Ну так вот, Базовое Пространство как абсолютный бесконечный Мультиверсум не существует в принципе!- Дабл-Ю помолчал, посмотрел на наши ошарашенные лица и продолжил.- Вы спросите меня: а на чем же тогда «стоят» миры? Я отвечу: все гениальное просто. Матрешка. Каждый мир представляет из себя матрешку: сверху – Реальный, снизу – Параллельный. Посередине – тонкая линия, являющаяся границей между мирами. Внутри этой матрешки – еще одна, в ней – еще одна и так до бесконечности. А Базовым Пространством является самая главная матрешка, в которой стерта граница между мирами. Сейчас Базовым Пространством является наш мир.
 - Постой,- перебил я Дабл-Ю.- То есть получается, что Закрытое Королевство является уже другой «матрешкой»?
 - Абсолютно верно! И, как ты смог уже убедиться, из него можно попасть в другие «матрешки».
 - А что насчет МОНОЛИТа?- спросил Кир.- Он же прилетел из космоса, то есть из нашего мира?
 - Здесь дело не в том, что прилетело, а то, во что оно было превращено. Суть в том, что несмотря на автономное существование, два мира имеют одну Ноосферу. Опять же – «матрешка». Первым миром было Базовое Пространство. Вторым – мы. Наше техническое развитие способствовало развитию Ноосферы, что в свою очередь привело к пристальному вниманию со стороны Смотрителей.
 - Черный пузырь?- спросил Кир
 - Да. Наблюдатели из Базового Пространства. Все крутились тут под ногами, разведчики хреновы. Но вернемся к МОНОЛИТу. Он был основным техническим компонентом и поэтому, после неудачного эксперимента в 2006-ом стал единственным звеном, которое связывало миры. Таким образом грань между мирами дала трещину. Появлению второй трещины способствовал Сверхвыброс в 2008-ом, переместивший из Параллельного мира Саурона и создавший Небосвод – первый естественный межпространственный портал. Вернее, аномалию «Лапа», которая стала порталом, а Небосвод – это просто необычная красивая местность. Ну и собственно завершающим элементом стало уничтожение МОНОЛИТа.
 - Я до сих пор не пойму, как его можно было уничтожить?- спросила Ольга
 - Оазис,- ответил Дабл-Ю.- Между «матрешками» существует пространство – Междумирье. Оазис как раз и находился там. МОНОЛИТ выполнил невыполнимое, переместив вас с Киром в Оазис.
 - Но меня-то зачем?
 - Оазис в какой-то степени являлся частью Зоны, но во время Сверхвыброса был расщеплен и вытеснен за пределы Ноосферы как раз в это самое Междумирье. Тебя же МОНОЛИТ забросил туда, чтобы ты помешала Киру забрать Сердце Оазиса. Впрочем, это было неважно, поскольку все предопределено. На уровне Матрицы прописан цикл, по которому через n-ое количество времени одно Базовое Пространство заменяется другим.
 - И сколько лет длится этот цикл?- спросил Кир
 - Каждый раз по разному. Все зависит от того, на каком уровне развития находится следующий за Базовым Пространством мир.
 - Получается, что все предопределено?- спросил я
 - Ну…,- протянул Дабл-Ю,- не совсем. Вот ты, Антон, попал в Параллельный мир не случайно – это было предопределено. А вот все твои остальные поступки зависели лишь от тебя. Кстати, ты мог тогда шагнуть в портал и этим бы все закончилось, но ты остался и это был твой выбор. Я че эти хочу сказать? Что основные этапы в жизни каждого отдельного человека и всего человечества в целом предопределены заранее, а все остальное – на выбор.
 - Ну… с этим всем более-менее понятно,- сказал Кир.- Но если Базовое Пространство является всего лишь «матрешкой», то тогда что же такое Матрица?
 - Это Основа Основы Основ.
 - Э-э-э,- протянул я.- Я выпал. Вставьте в меня новый мозг – старый не справляется с таким объемом информации сразу.
 - Матрица,- начал объяснять Дабл-Ю,- это универсальная система, состоящая из замечательных зелененьких циферок. Сама фишка Матрицы в том, что она неизменна и в тоже время изменяема. Дело в том, что циферки в Матрице обозначают какой-либо предмет материального мира. Кстати, вы заметили, что человечество за все свои тысячелетия существования, так ничего и не создало? Все элементы материального мира были созданы из того, что уже существовало до появления человека. Приведу пример. Допустим, дерево. На уровне Матрицы оно имеет числовую комбинацию «один». Человек хочет сделать табуретку. Он рубит дерево и распиливает его на пять частей – четыре ножки и поджопник. После чего он делает табуретку. И вот эта табуретка становится предметом материального мира и на уровне Матрицы получает числовую комбинацию «один-один-один-один-один». Кстати, если уничтожить абсолютно все деревья, то человек уже никогда не сможет их восстановить.
 - Матрица одинакова для всех или же для каждого мира она своя?- спросил Кир
 - Одинакова для всех,- ответил Дабл-Ю
 - Охренеть! Это же туева хуча числовых комбинаций!
 - Теперь ты понимаешь все масштабы этого безобразия?- ухмыльнулся Дабл-Ю
 - Ладно, с этим разобрались,- сказал я.- Что насчет Парри Гроттера?
 - А он теперь не Парри Гроттер. Он – Челопук! Абсолютно совершенное существо-мутант! Десятки безумных американских ученых дни и ночи страдали этой фигней и в итоге создали Его!
 - Я так и знал, что без пиндосов здесь не обошлось!- воскликнул Кир.- Чуть что, так сразу Америка! Супермутантов создавать – так они первые, гигантских роботов – тоже!
 - Между прочим, ты зря недооцениваешь Советский Союз,- сказал Дабл-Ю.- Именно в СССР был разработан группой безумных ученых Первый прототип. Советские разработчики назвали его Призрак коммунизма. Эта страшная боевая машина уничтожила великий город Нью-Йорк со всеми его жителями, разорвав силовой кабель канала ТНТ, вследствие чего жители не смогли получить свою дозу облучения радиоактивным элементом Р354bzH2OZ известным под кодовым названием ДОМ2 и погибли в страшных судорогах. И уже после этого Америка начала штамповать своих роботов. Что же касается местных экспериментов, то их корпорация «Armakham Technologies» начала проводить по личному заданию Моргота.
 - Какому?- спросил Кир
 - Создать армию супербойцов.
 - Зачем Морготу армия супермутантов, если он Перворожденный?- спросил я
 - Вот у него это и спроси,- огрызнулся Дабл-Ю.- Не знаю я.
 - Точно не знаешь?- грозно спросил Кир
 - Ну…- замялся Дабл-Ю.- Вообщем я… случайно оказался в вентиляции… Как раз над комнатой, в которой переговаривались Моргот и президент корпорации, не знаю как его зовут… Моргот сказал, что супермутанты помогут ему в борьбе с Богом.
 - Так,- протянул Кир.- Что мы знаем о Морготе?
 - То, что он Дьявол,- ответил я
  - А что мы знаем о Боге?
 - Ни-че-го.
 - Кто-нибудь, объяснит мне на пальцах ту херню, что льется из ваших уст?!- воскликнул Сусанин
  Кир молча показал ему средний палец.
 - Спасибо,- кивнул Сусанин.- Я все понял.
 - Чувак, это бред!- воскликнул я.- Зачем Дьяволу развязывать войну с Богом, если он и так добился того, чего хотел?!
 - Подожди,- сказал Кир.- Может, он сказал это ему, чтобы скрыть свою истинную цель? Ведь если Великий Экспериментатор создал все миры, а Моргот является Перворожденным, значит Бог и Дьявол были созданы Экспериментатором, а так как они две противоположные половины одного целого, то и силы у них равны. Следовательно, весь смысл войны уходит в дырку от бублика.
 - Тогда зачем ему абсолютно совершенные мутанты? Моргот слишком высокомерен, чтобы опускаться до уровня обычного безумного гения.
 - Хз,- пожал плечами Кир.- Не удивлюсь, если он замутил это все чисто по приколу. Ладно, братцы кролики, пойдем дальше?
 - Дальше вы не пройдете,- сказал Дабл-Ю.- Мост обвален.
  Он указал рукой на стеклянные двери. Мы с Киром подошли к дверям, открыли их и заглянули вниз. Внизу бурлило языками пламени стальное месиво. Судя по всему, какой-то агрегат упал с верхних уровней и разрушил мост.
 - Что ты предлагаешь?- спросил Кир Дабл-Ю
 - Как вариант, восстановить числовую комбинацию данного моста на уровне Матрицы.
 - И как ты себе это представляешь?
 - Легко. Вы ложитесь в «коконы», после чего ваше сознание попадает в Страну Чудес…
 - Может быть, в Матрицу?
 - Матрица – это и есть Страна Чудес. Точнее, Страна Чудес – это Матрица.
 - А-а-а!- завопил Сусанин.- Я щас мозг сломаю! Лаз, ты хоть что-нибудь сейчас понял?!
 - Че?- спросил Лаз, вытаскивая наушник из уха
 - О, Господи!- застонал Сусанин
 - Так, какую числовую комбинацию имел мост?- спросил Кир Дабл-Ю
 - Не знаю, но попробую покопаться,- ответил тот
 - Ты сможешь с нами связаться в Матрице?
 - Да. Если вы возьмете это,- Дабл-Ю протянул Киру три наушника.- «Коконов» всего три, поэтому кто-то останется здесь.
 - Антон?- Кир повернулся ко мне.
  Я кивнул.
 - Отлично. Сусанин,- Последний похлопал облокотившегося на стол сталкера,- пошли, дело есть.
  Мы залезли в «коконы», закрыли крышки и оказались в Матрице…


Рецензии