Красивые методы борьбы с российским хамством

С   каким упоением и удовольствием в России хамят.
Везде: в поликлиниках, магазинах…
Но есть и случаи достойного отпора.

(Все ситуации из реальной жизни)

Посещение супермаркета

Как всегда она весело что-то рассказывает и…  чуть не падает, споткнувшись об какую-то железяку на полу. Вовремя подхватил добрый дедушка. Идем дальше, начинаем присматриваться, оказывается, таким железными полосками скреплены куски линолиума, и они во многих местах "торчат острыми краями".  Люди действительно падают. Женщина перед нами попыталась что-то сказать продавцу, та даже выслушивать не стала, лишь возмущенно буркнула, что ходят тут всякие и работать мешают.
Моя тут не удержалась:

- Ведь и я могла и упасть, сотрясение мозга получить, вообще умереть, не, так не пойдет!
 - Смотри, мам, балетки чуть не порвала! А я их за 500 рэ купила месяц  назад.
- Мам, отойди, и не подходи ко мне, что бы я не говорила.
- Где продавец, менеджер! – громко требует она.

Я ухожу и смотрю, что будет далее.
Через  три минуты начинается  неповторимый спектакль.

Около нее уже человек шесть, вплоть до зам.директора. Изумленные покупатели останавливаются. Уже человек двадцать.  Узнала, что она работает юрисконсультом в одной из весьма уважаемых организаций города. Начала она с закона о потребителях, закончила конституцией. Аж восхитилась я, когда успела столько выучить?

 Говорила она громко, внятно и … быстро. Вдруг  решила перейти на эмоции:
- Мама, мамочка, ты где? – вопрошала она уже в слезах.
- Моя нога, как изранила я ноженьку!

Мама чуть не выбежала, но озорной блеск азарта в ее глазах заметила  и остановилась.

-О, дорого обойдется все это вам, и балетки порвала, и кровью вся обливаюсь, ой, доеду ли до травпункта?

Испуганные владельцы рады были выплатить ей компенсацию в разы превышающую стоимость балеток.

Кстати, о балетках! Крепкими оказались, еще два сезона пробегала.
Потом в машине я узнала, что она в Инете на днях прочитала, как этот супермаркет проиграл несколько судебных дел покупателям. А по поводу законов она сказала:
- Мам, ты и вправду думаешь, что я говорила все точь-в-точь как там написано? Главное говорить уверенно и сам результат.
Через неделю заехав, она убедилась, что ничего не изменилось, а "воз и ныне там".

Месть «горе - парикмахерам»

Первый весенний праздник. Мне до жути не нравится «Международный Женский день». Я предпочитаю называть этот день «Днем весенних признаний любви женщинам». И вот вздумалось мужу в этот день пойти срочно в парикмахерскую. Понятно, что женщины-парикмахеры тоже отмечают, все салоны закрыты. Кое-как нашли. Вид мастеров, кое-как разговаривающих на русском, не внушал доверия. Подробно, минут пять, объяснила какую стрижку надо. Все, вроде поняли.

Оставив мужа стилистам, побежала покупать подарки.  Минут через двадцать подхожу и … на том кресле, где должен сидеть муж, какой-то урка, отсидевший в местах не столь отдаленных лет двадцать пять! Спрашиваю: «А где мой муж?» Стилист показывает на этого зэка и говорит: «Вот, с самой молодежной стрижкой». Мужа узнала только по глазам. Хорошо, что рядом был стул. Заплохело. 

Обозвав меня напоследок дурой, ничего не понимающей в молодежной моде, нас вытолкали. Понурые, униженные поплелись домой. Дома дочь вмиг оценив ситуацию, узнав, где мы были, и, посмотрев на папу, исчезла. Через пять минут мужа пригласили очень вежливо в ту парикмахерскую. Развитие событий, развернувшихся там,  рассказываю со слов  подруги.

Она врывается в тот салон:
- Радио «Диполь», недобрый, однако, вам всем предстоит вечер. Диктофон включен, каждое слово сейчас передается в прямом эфире. Нам только что позвонил один из наших спонсоров, уважаемый бизнесмен, генеральный директор ОАО «Контракт - Строй  -Монтаж- Сервис Нефтяных скважин»  Нефодий Валерьянович  Медведев – Разумовский. Вы испортили ему имидж, сорвали международные переговоры и… все в таком духе без остановки минут пять.

Через пять минут прибежал хозяин, хозяйка стали умолять вызвать столь высокопоставленное лицо. А тут ее телефон заиграл. «Кристина Фарруховна? Как вы вовремя! Запишите на завтра на проверку так называемый салон». Те окончательно пали в аут, уже шептали: « Кто такая Кристина Фарруховна?".

Она в очередной кураж:
- Вы не знаете директора областного Департамента выдачи лицензий частным предприятиям? Так завтра и узнаете.
Кстати, как выяснилось позже, мы были не единственными "жертвами" горе-стилистов.

Салон  был закрыт две недели.
Вот так можно бороться с российским ХАМСТВОМ!!!

Граждане,
       у меня
             огромная радость
Разулыбьте
                сочувственные лица.
В.В. Маяковский

Читающий, просто улыбнись. Я с нежностью вспоминаю дочь единственную, упорхнувшую к любимому в далекие края... (на фото моя артистка в Варшаве, пугает пОляков)
Ее веселые приключения на "Рецепт - совет: как можно развеселить ГАИ"


Рецензии
Приветствую Вас.
Доброе Вам Утро, Миля.
Вы уж не обессудьте, но на Ваш порыв хотел бы поделиться конструктивным опытом. Вынужден предупредить, что моим метОдам сильно недостаёт обходительности Вашего Рода...
Так что Добро Пожаловать ко мне на "Рената Че Гевара - rmx" (по списку примерно 201-250). Кстати, у меня этого "ГУТалина"...
Надеюсь не разочарую...

С Уважением.
Всегда Рад Вашему вниманию.
Новых Побед.
Успеха;)

Юрий Тукин   02.08.2012 07:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 48 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.