Шут

И в жизни нашей
Все игра.
Сама игрою я назначу...
Я королева, а ты шут..
Ты жалкий,низкий и убогий.
Твоя игра,лишь в никуда,
Тебя уводит безвозвратно.
А я, иду по жизни смело.
Я королева, а ты шут.
И королем, не станешь
Ты во веки.
Ты раб судьбы, поэтому ты шут.
И даже у детей, улыбки,
Не вызовет твоя никчемная игра,
Ведь ты,
Идешь по жизни,спотыкаясь,
И падаешь у всех ты на виду
Зажмурив взгляд от правды.
Но без сомнений я скажу
Я королева, ну а ты никчемный клоун.
Да научись играть хотя бы раз,
Ту роль что выбрала тебе я смело.
И в жизни нашей
Все игра,
И научись играть те роли,
Что преподносит нам судьба.
Ну ты же раб,
А я же, королева.
И пусть закончится игра...
Ну а финал,
Мы выбираем САМИ.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.