***

Судьба

Будишь утром поспешно и вновь гонишь время
А часы нелегко так легко отпускать
Жаль, что я постоянно тебе хитрой верил
Жаль, что мне тяжело твое сердце понять
Ты счастливой бываешь, но чаще угрюмой
А однажды ударишь как можно больней
Иногда ты бываешь такой неразумной
А потом подкупаешь наградой своей

Не рисуй белый цвет черной краской, не надо
Лучше вместе пойдем, погуляем с дождем
Вдруг поймаем напевы старинной баллады
Снова ноты откроем, забыв обо всем.

Чуешь, день захлебнулся волной упоенья
Не сердись, что сегодня забыл про тебя
Я в симфонии жизни не буду последним
Лишь прошу не толкай ты с дороги меня
Почему я не знаю, какая ты с виду?
Почему я в тебя до сих пор не влюблен?
А довольна ли ты или держишь обиду?
Может часто меня ставишь где-то на кон?


Что ж молчи, если хочешь, но, чур, не смеяться
Я хочу в тишине взять аккорд золотой
И позволь, наконец, хоть сейчас отыграться
А потом, так и быть, я пойду за тобой.


Я молиться устал, да и хватит молиться
От тебя не уйти, ты на то и судьба
И чего тебе ветреной вечно не спится
И чего не уйдешь, я бы смог без тебя.
Подожди, не спеши, вот последняя нота
Я ее так хочу напоследок обнять
Неужели ты с музыкой так незнакома?
Неужели не мне суждено выбирать?


И я знаю ты плачешь, но поздно, не надо
Может зря я родился наивный такой
Нарисуй белым цветом напевы баллады
А потом, так и быть, я иду за тобой


Рецензии