Готова я на всё ради тебя, любимый!

            *****
Терпеть, пока еще есть силы
И жить, как раньше не жила,
Как и сейчас, я ранее любила,
От любви, как цветок я расцвела,
где же ты сейчас, мой милый?
В тоске я без тебя, как одинокая луна,
Столько слез пролила,
сколько же ночей я не спала....

Живу, терплю, тебя одного лишь жду,
О Боже, дай мне силы,
Я ночи долгие коротаю и не сплю,
умираю без тебя, мой милый!

Пройдут те дни, а может месяцы иль годы,
Встречу, увижу тебя и зацелую, наконец,
Мне лишь бы вытерпеть все хлопоты
дни холодные, безумные, горькие невзгоды,
Те, что терплю я, посей день.
Приеду я к тебе, я на все готова, верна тебе,
И если будет нужно, заберу тебя к себе!
Ведь я предана тебе, не будет у меня другого!


Рецензии
Нельзя так быть преданной одному человеку,хорошо если это взаимно,а если нет...Спасибо вам за смелость,и за стих.Удачи в отношениях

Моя Антарктида   02.02.2012 13:06     Заявить о нарушении
Спасибо большое за добрый совет! Я благодарна Вам!

Санёк Смирнов   04.02.2012 11:00   Заявить о нарушении