Знакомство с девушкой мечты

    У каждого человека есть мечты. У каждого есть идеализированное представление желаемого. Наверняка, у тебя часто было такое в жизни, когда хочется всего, сразу, и идеального. Часто - это просто мечты. "Как бы хорошо было бы, если бы..." И в большинстве случаев это так и остается мечтами...
    Но есть различные возможности, как осуществить Мечты!!! Я давно изучаю эту тему, узнал и опробовал на практике уже ряд методов для достижения мечт: некоторые удачно, некоторые не очень. Но все способы, все действия, которые ты предпринимаешь, приближают тебя к осознанию, к результату, дают опыт.
    Мечты бывают разные, относятся к разным сферам жизни. Семья, отношения - одна из самых главных сфер, как мне кажется... Я уверен, каждый парень мечтает о "девушке мечты", а каждая девушка о "идеальном парне". Мечтают все. А как много человек находят таких "Идеальных вторых половинок"???
    Расскажу, как у меня получилось найти девушку мечты. Заранее прошу прощения, если текст будет не связный, т.к. я только учусь писать прозу. Замечу, также, что я - совсем обычный парень. Конечно, все люди - уникальные и особенные, но отношения с девушками для меня всегда были не самой сильной стороной, а скорее - слабой.
    У меня всю жизнь были проблемы с девушками, множество страхов насчет них, знакомство с ними, общения с ними. Я не мог понять девушек. Точнее, я их понимал, исключительно, как друг. О каких-то серьезных отношениях не могло быть и речи. Иногда, когда мне все же удавалось завязать романтические или сексуальные отношения, такие отношения почему-то очень быстро заканчивались. :) Скорее всего потому, что я был жутко не уверенный. Поэтому первый совет, который я бы дал - вырабатывать Уверенность!!! Это очень полезно по жизни.
    Конечно, я мечтал о роскошных девушках, хотел Лучших, но желаниями все и заканчивалось... И так продолжалось почти до окончания университета. Еще на втором курсе я познакомился с девушкой, которая мне очень понравилась, но, как обычно, остался с ней друзьями, не поборов свой страх начать ухаживать... И мы с ней стали Лучшими друзьями аж на пять лет.
    На 4-м курсе я оказался на тренинге Личностного Роста в удивительной компании Зеора. Премного благодарен компании, тренерам и владельцам этой компании - они действительно изменяют Мир к лучшему!!! На этом тренинге нежно было поставить 3 цели. 1 из целей была, конечно, найти девушку мечты.
    Изучив листок моих целей, тренер спросил меня: "А какая она, девушка твоей мечты?". "Не знаю. Она вся такая..." - растерянно ответил я. Тогда тренер мне сказал, что нужно сперва написать портрет девушки мечты. Итак, первый шаг - написать портрет девушки мечты...
    Вечером я подробнейшим образом описал свою девушку мечты, описав ее увлечения, цвет глаз, цвет волос, интересы, взгляды, даже рост указал - 175см. :)
    Вторым шагом необходимо было написать, какими качествами должен обладать я, чтобы такая девушка захотела со мной быть... Это тоже было очень увлекательно, и дало мне сильный толчок в личностном развитии, чтобы соответствовать девушке своей мечты.
    Дальше стали происходить интересные вещи: я повсюду стал встречать девушек, похожих на мой портрет (по внешним признакам и проявлениям). Я был просто удивлен, что вокруг столько девушек, подходящих под мое описание девушки мечты.
    3-ий шаг - это начать знакомится с такими девушками на улице. Это для меня был самый сложный шаг. Было много неудач, были и успешные знакомства. Но дальше продвинуться мне не удалось. Цель немного затерлась, я уехал в Америку на 4 месяца после тренинга, и как-то забыл про свою цель, а листок с "портретом девушки мечты" где-то затерялся.
    По возвращении из Америки много всего произошло. Я сильно изменился, и начал ухаживать за одной девушкой которая мне сильно нравилась, и давно. Более месяца я совершал "подвиги", чтобы добиться даже просто поцелуя! Это было потрясающее время...
    Когда же мы наконец поцеловались: это был Самый космический поцелуй в моей и ее жизни!!! Это было круче любого наркотика, просто эйфория!!! Не знаю, почему такой сильный эффект. Я думаю, просто это именно та девушка, которая мне нужна, а я - тот парень, который ей нужен...
    И когда мы встречалиь уже пару месяцев, я вдруг нашел свой листок с портретом девушки мечты. И это был Шок!!! Совпало ВСЕ!!! Со мной была именно Та девушка, которую я описал в портрете девушки мечты. Даже рост был таким, цвет глаз, цвет волос, характер, увлечения, ВСЕ...
    Итак, 4-ый шаг, как я понял позже, - "отпустить" свою мечту, как стрелу из лука. Вот ты написал портрет, у тебя есть мечта, ты соединился с мечтой, проникся ей, страстно пожелал ее, и, ..., отпустил... В моем случае, я забыл про это, не стал париться из-за этого, и стал заниматься тем, чем считал нужным по жизни. И подсознание само направило меня к девушке моей мечты.
    5-ый шаг - смелость, чтобы сделать шаг, когда выпадает возможность. Завоевание "Девушки моей мечты" не было легким. Это было самое сложное завоевание девушки в моей жизни! Но это было и очень приятно. И я рад, что набрался смелости...
    6-ой шаг - Принятие Мечты. И вот, когда мечта уже у тебя в руках, нужно уметь "принять" ее. Оказывается, что у Мечты тоже есть недостатки. :) Как бы тщательно ты не описывал портрет девушки своей мечты, все учесть невозможно, и недостатки всегда будут. И только потом думаешь: "Как же я это не учел заранее?". А все учесть и невозможно, и с недостатками жить интереснее. Пока есть недостатки в этом мире, появляются задачи, стремления, движения. В Идеальном мире, на мой взгляд, началась бы деградация... И вот когда у тебя в руках мечта с недостатками, нужно принять ее такой, какая она есть.
    7-ой шаг - работа и движение никогда не заканчиваются. Можно бесконечно развивать отношения, совершенствовать себя, помогать совершенствоваться девушке мечты, и это -Жизнь.
    Надеюсь, мой небольшой рассказ, окажется кому-нибудь полезным и интересным. Удачи в жизни!


Рецензии