Проводник

А чем в принципе было особенно это утро? Да ничем. Как всегда веселая мелодия из страшного будильника-мобильного. Боже, когда это кончиться?! Но ответом была тишина (естественно, не понимаю, на что я рассчитывала), и темные стены комнаты как-то странно давили на ещё не проснувшийся мозг. На стуле висели любимые джинсы и батник, недавно купленный на распродаже. Довершением композиции были кроссовки ,которые удачно дополняли образ девочки-оторвы.
 Посмотрев на это все , я резко вскочила с кровати. Мерзкий и липкий холодок пробежал по горячей коже, но надо было вставать. А так хотелось поспать… Ёще одно утро, ёще один день. Хватит философии, иду вниз, а то позавтракать не успею. На первом этаже было темно как всегда в прочем , включив чайник я пошла умываться. Мокрое уставшее лицо смотрело на меня глубоким проницательным взглядом, в котором отражалась  вся их запутанная жизнь. Неожиданно зазеркальем исказилось. На поверхности стали появляться какие  то значки (похожие на руны), загоревшись один раз, они тут же исчезли. Глюки…заразная вещь,нервы,нервы,нервы. Я начинала замечать, что проблемы в классе сказывались на мне всё сильнее. После 3 месяцев учебы я поняла, что 10 лет училась с людьми, которых  я совсем не знаю. Проблемы сыпались как снег на голову , со всех сторон. Всё стало слишком сложно. Ладно, сколько время? 7.15, надо кофе выпить иначе так и буду ходить  как помешанная. Сумасшедшей, помешанной меня называли часто. Прозвище прилипло ко мне очень сильно, так что и лопатой не отдерешь. Каждый день, переступая порог класса, я слышала самые „лестные” комплименты в свой адрес. Жилось мне не очень, учеба перестала доставлять удовольствие ,мир становился тусклым и блеклым. Ну ладно, эх надо прожить ещё один день. Что со мной? Философом может заделаться? Шутки шутками, а надо было уже выходить. На столе остался не допитый кофе, а в коридоре сладкий шлейф любимых духов. И так я шла по улице, моросивший дождь не нервировал, а успокаивал. Музыка в плеере служила фоном к моему настроению. Ну, вот и школа. Всего лишь пять часов, выдержу. Первый урок. Да понедельник день тяжелый. И начался кошмар… Проходившие мимо меня пять часов, казались худшей пыткой инквизиции. Но все имеет свой конец, и я наполовину счастливая шла домой. Вдруг рядом прошла тень. Тень?! Да надо, больше спать, легче будет. Перекресток, я по привычке посмотрела на часы. Странно, но стрелки не двигались, как на моих часах, так и на городских, что за бред? Один шаг вперед.
  Последнее что я слышала, был лязг шин и чей- то голос. НЕТ! Странно я так давно не слышала этот голос, любимый до боли в сердце . За 20 секунд перед глазами промелькнула вся моя никчемная жизнь. Детство, дни рождения, какие -то люди, и он. Вдруг все померкло. Не смотря на все события ,я очнулась, но очнувшись нашла себя не много не в том состоянии в котором ожидала. Полупрозрачная, почему то летающая, я висела в воздухе, не далеко от своего тела. Я умерла? Нет, нет, не верю! Повернув голову, я увидела маму. Мама не плачь я здесь, папа ты тоже меня не видишь? Слезы градом катились по щекам, они были такими холодными. Я хотела вернуться, судорожно вспомнив передачу о клинической смерти, я с разбегу влетела в свое несчастное тело. Эксперимент прошел удачно. Почему то было темно, несчадно болело в груди. Как больно, видимо рёбра были поломаны. Трудно было дышать, легкие горели огнем. Она жива - констатировал кардиограмму бледный как  простыня врач. Нюта! Ты меня слышишь?!- невозможно было то, что я даже сказать ничего не могу. Собрав все силы в выдох, я сказала что слышу,  и провалилась в темноту.
Глава 2
Прошло две недели. Я проспала на  жуткой больничной койке пропахшей валидольчиком. Открыв глаза первый раз, я увидела маму, папу и, к моему большому сожалению и радости его. Он держал меня за руку и плакал, похоже, что не один день. Глаза были опухшими и красными, а простынь ,в месте куда падали слезы была мокрая насквозь. Как ты?- спросил он. Уже лучше, но увидев…  Не разговаривай тебе нельзя. Не думаю ,что пара фраз что нибудь изменит !- я начинала повышать голос ,нервы летели ко всем чертям разом. Молчи, можно я скажу. В тот момент, когда увидел, как ты идешь под машину, весь мир рухнул. Я думал, что потерял тебя навсегда. Зачем ты так? Зачем ты это сделала? Я люблю тебя! Слышишь, люблю!
Я улыбнулась, со всем доступным на тот момент ядом. Это был единственный человек, которого я любила искренне, как не любила никого. Но жизнь распорядилась иначе, он был не моим. Он ушел, но видимо продолжал меня любить. Просидел возле моей кровати две недели не смыкая глаз, наблюдая за тем ,не открою ли я свои глаза. Мне было больно видеть его таким. Он надеялся на чудо. Чудо на самом деле случилось, не знаю, как осталась жива. Одно из ребер прошло, в каких то, сантиметрах от сердца. Я везунчик. Вдруг оторвав меня от размышлений на тему анатомии, он посмотрел мне в глаза. Пелена  застила его глаза, я начала плакать. Первый раз за целый год я позволила себя заплакать на людях. Тут же больно стало в груди, тяжело дышать, я теряла сознание. Под нос сунули неприятную ватку с нашатырным спиртом. Резко вскочив, я обежала глазами комнату. Все было ,как и раньше не было его. Родители что -то спрашивали, пытались уложить меня обратно, но я не слышала их, а только кивала головой. Меня все- таки уложили, и мое сознание тут же изменило мне и ушло в забытье.
Сон был необычным, точнее он был обычным, но яростное чувство реальности не оставляло меня. Зелёные горы, почему то не холодный снег. Под обрывом, на котором я стояла, текла река. Наверное ,Швейцария, хотя нет. В нашем мире даже она не была такой красивой. Глаза бегали ,пытаясь запомнить все. Тут опять возле меня пробежала тень, да мания преследования не оставляла меня и во сне. Толчок в спину, и я лечу! Я умею летать! Я летала над рекой и была счастлива ,что живу. Но тут вдруг тени начали сгущаться , уши резанул ужасный голос. – Проводникам не место в мирах живых! Они живут в бесконечности! После этого моя летучесть резко упала, и я пошла на посадку в уже облюбованную мной реку. Интересно, вода теплая или нет? Всплеск брызг, и…   Мама ,как холодно! Стоп это же сон?! Но капли леденящие  мою кожу говорили об обратном. Какой- то силой меня гнали из  моего собственного сна. Почему? Кто такие Проводники? И вообще причем здесь я?! Шорох заставил оставить меня свои умозаключения до лучших времен. Опять голоса, но уже знакомые с детства. – Дитя, не бойся, подойди. Я тот, кто оберегал тебя все эти годы. Ты Проводник , ты ключ между двумя мирами. –Так стоп! Какой ключ, какие миры?! Это сон, просто плохой сон. Я начинаю сходить сума, говорила мне мама высыпаться надо. А голос продолжал говорить. – Ты избранная. Небеса отметили тебя как равную, способную подарить мир и положить конец войне между мирами. – Послушайте, я обычная школьница, я вообще обычный человек! – Нет, давай я расскажу тебе как всё было. Много лет назад наш мир был един. Люди и разные другие расы и живые существа жили в мире и согласии. В этом мире был поток, поток магической энергии , которую хранили Проводники. Их было трое, магистр заправлял потоком  вместе с хранителями. Поток давал магические силы всему живому, но люди ослепленные жадностью захотели забрать все себе. Но остальной мир взбунтовался против человеческой расы. Началась война. Беспредел рос, надо было, что- то делать. Тогда великая тройка решила отделить  людей от остального мира. Подготовка к расколу прошла в спешке, поток энергии надо  было разделить. При произведении заклинания двое хранителей пожертвовали своими жизнями, а магистр в крайне тяжелом состоянии отдал башню энергии приемнику. Первый раз за много веков в магистры была  возведена женщина. Ею была твоя бабушка. Её правление обозначило новую эру . Эру покоя. Не так давно она исчезла, не оставив приемника. Мы нашли пророчество после её ухода, в нем говорилось, что ты займешь её место. Ты магистр башни энергии-миров.
- Почему, вы точно не ошиблись? – Нет ,послушай, тебе нужно начать своё обучение. Твой путь сложен  и я не думаю, что это будет весёлой прогулкой.- Но у меня сломаны ребра, я даже думаю с трудом!  - Потом дитя , и запомни это не сон. Беги или будет поздно!
Меня закружило и опять стало темно.
Глава 3
Опять вонючая наволочка, запах валидола уже вьелся в мозг. Прекрасно, фэшон потерян. Голова нещадно болела ,дышать было трудно.- Не нервничай ,тебе нельзя- это был папа. Он стоял надо мной и гладил меня  дрожащими огрубевшими пальцами. – Я и не нервничаю- соврала я натянув улыбку на своё лицо. Сердце ,в свою очередь, продолжало беспристрастно продолжало стучать , отдаваясь бешеным пульсом  в голове. – Ты кричала во сне. – Да? – Да. Я поэтому и встал. Кстати, вот это тебе. В моих руках  оказался чудесный букет королевских лилий, моих любимых лилий. И письмо, в нем было всего 2 строчки. Прости. Я люблю тебя. Опять глаза стали как стекло, слезы накатили, но плакать я не собиралась. Подумав о том ,что я сделала ему мне стало страшно, и ком в горле подкатил ближе.   Я впала в транс. Не знаю, сколько времени прошло , я его не замечала. Мне мерещилась его улыбка, его глаза и руки. За больничным немытым окном сгущались сумерки. Все ушли из палаты. Наконец можно побыть одной. Честно эти мысли пугали меня, с  детства я боялась одиночества. Всегда меня окружали близкие мне и родные люди. Одиночество угнетало меня. Мне захотелось встать и найти его вернуть, мне становилось страшно от мысли, что с ним может ,что то случиться. Резко вскочив на ноги я поняла что погорячилась . В вене стояла капельница, которая тут же возмутилась от такого отношения к ней. – Вот дурра- сказала я сама себе и вытащив капельницу медленно но верно двинулась к двери. Сделав пару шагов я стала понимать ,что капает не вода из крана, а кровь с моей руки. Кто  ж знал что, даже зажав руку , она будет течь. – Вот блин! Шлёп, мое тело стремительно рухнуло на пол.


Рецензии