Лепестки алой розы...

Лепестки алой розы упали на снег...
Ты же помнишь меня!... А быть может, и нет?

Легкой тенью скользила я вслед за тобой,
Обнимала любя, под печальной Луной
Исчезала с рассветом в людской суете,
Ты искал меня взглядом в огромной толпе...

Лепестки алой розы - как всполох огня,
Знаю, ты никогда не забудешь меня...


Рецензии
снежный привет от тебя....
пролился лепестками белых роз...
просто они очистились снегом...
и смыли былую кровь о былом...
да, помню и ты всегда где-то рядом...
со мной...

с теплом в ладонях

Константин Малек   20.02.2012 00:09     Заявить о нарушении
Вы, как всегда, очаровываете меня своими волшебными строчками!

Спасибо за отклик!
Пусть Ваша любовь всегда будет рядом, близко-близко...

с пожеланиями счастья,

Марта Быстрова   22.03.2012 13:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.