Идиотские стишки с 2001 по 2012

Ужастик

Шум и гам в моём лесу
Вырубают полосу
Все лягушки и ежи
Притаились вдоль межи.

Собирают шмотки белки,
Забивают зайцы стрелки
Лисы, волки, кабаны
Утекают из страны.

Прячтесь! Прячтесь, кто успел,
Чтоб дракон и вас не съел!
Так в лесу идет охота.
Да, охота на Енота..

7 ноября 2012

* * * *


Обсуждатели болтают.
Нагнетают, загибают,
Гениалят, генералят,
Словотворят и орут.

Наблюдатели тоскуют,
Выверяют, ковыряют,
уникалят, философят,
умнорожат и жуют.

А ЕМУ внезапно похуй
Эти толпы мозгомудрых
В дом весна войной грохочет
Кони голос обрели.

Консевированный разум
Концентрация кошмара
Мир на паузу поставить
Не получится. Увы...
22.05.2012

* * * *

Я совсем не верю в святость
Тех, кто смотрит на чужое.
Я-то точно не святая
Это честно признаю.

Тараканов наших общих
Племя наглое, лихое
Я старательно и сытно
Вкусной музыкой кормлю.

А еще, как витамины,
им на блюде приношу я
Сны, фантазии и тексты,
И картинки иногда.

Пусть толстеют и сияют,
И с твоими не воюя,
Наполняют смыслом сонным
Не живые города.
         21 мая 2012

* * * *

Мемуары

Москва. Арбат. Когда-то в девяностых.
Зима. Вахтангов. Задний двор.
Площадка детская для взрослых.
Коньяк и фанта, странный разговор.

Косяк по кругу, пальцы замерзают.
Гитара, "проводница", снова пить.
Не трогай душу. Чувства умирают.
А если живы - нужно отравить.

Коньяк и фанта. И забили снова.
Не гнутся пальцы. Что-то из Чижа.
Есть минус 20? Да, зима сурова,
Поедем. Страшно. Точно не ханжа.

На кухне жарко. Водка запотела.
Воткни в розетку. Можно "Тамбурин".
Не спать всю ночь. Мгновенно пролетела.
Струну порвали. Снова в магазин.
4 февраля 2012

* * * * *

Хотел хОлода - получи холод.
Или испытывай буквенный голод.
Страшные сказки из жизни русалок?
Черные коршуны пьют из пиалок!
Ты на крючке, отстранен и прекрасен.
Замысел ясен? Конечно не ясен.
Трогать руками, ремнем, полотенцем,
И наблюдать за бледнеющим сердцем.
Игры реальней реальности жизни
хочешь-не хочешь, и кисни-не кисни.
Буквами - звуки, мазками - намеки
Страсти в абзацы, желания в строки.
Время - условно, а жизнь - бесконечна,
И это не правда, что я бессердечна. 
 12 марта 2012


                * * * * * *

 Облизываясь

Я люблю смотреть на фрукты
Слушать, как они звучат
Круче, чем из камасутры
Апельсины - не молчат.

Ананасы и бананы
Очень яркие цвета
Земляникобарабаны-
Вот фруктовая мечта.

Дома овощи сверкают
Баклажаны-огурцы
Да, конечно окрыляют,
Да, конечно молодцы.

Если долго нюхать розы,
Можно и с ума сойти,
завихрения-неврозы
Да, шиза - как не крути.

Начинает сниться кто-то
В книгах фруктов нет таких
Экзотическое что-то
Почему-то на двоих

Аромат сбивает с толку
Кожура к себе манит
Не кладут его под ёлку
Слишком фрукт наш знаменит.

Не гибридный, а вошебный
Так и съела бы сама.
Фрукт-прекрасный, фрукт-целебный,
Только вот вокруг - хурма.

          27 января 2012 года

* * * * *

 Червяк

А червяк от червяка
отличается слегка...
Кто же автор "лишних" строчек
Заморочных заморочек?
И зачем воткнул канкан,
Превратившийся в капкан?
У меня одни вопросы, и трактовки, и догадки.
Надоело мне копаться, и выдумывать разгадки.
И про кеды-полукеды мне не думай говорить,
Знаю, хочешь ты чего-то, что за деньги не купить...

                28 января 2012



         * * * * *               

Давайте завтра снова все пойдем на митинг!
Протестовать мы будем, и орать, и горько плакать!
Напишем лозунги - народ же лучший критик,
Про то, что хватит хОлода и НАФИГ МИНУС ДВАДЦАТЬ!

Мы не хотим морозов больше этих, не допустим!
Включите лето теплое нам срочно, президенты!
Никто ж всех сразу в Гималаи не отпустит,
Хотя сегодня снова в моде диссиденты!

Маразм крепчал, мороз ему вдогонку
В разводах белых, даже белые ботинки
Побольше выбрать главное для лозунга картонку
И написать на ней - Я НЕНАВИЖУ ЛЬДИНКИ!

          26 января 2012

     * * * * *

Ярлыки - зло-таки
Мудаков оружие
Прикусили языки
Мозга полукружия
Наградили ярлыком
звали желтой рыбою
земляным ли червяком?
или скромно - глыбою!

     22 января 2012

    * * * * *

                NO NAME


    Ты жрешь меня
Я ем тебя
Такие странные друзья
Могла быть славная семья
Но жрем друг-друга втихаря
Ты крем-брюле
А я суфле
Летаю ночью на метле
Сыграй мне соло на пиле
Быть может встретимся в котле

Ты же не хочешь на земле
Три тыЩи двести сорок БЕ


      21 января 2012

* * * * *

(на мелодию народной бразильской песни «Любовь и бедность»)

Сижу на стенке целый день
и не боюсь упасть я
Я голос слышу и дрожу
Он генератор счастья.
Продам я душу за него
А деньги прохуярю
Пусть дома кот голодный ждет
По улице гуляю.
Опять бегу по потолку
Под звук его гитары
Шизу свою я берегу
Люблю свои кошмары!
Схожу с ума и всех сведу
Кто попадется в лапы
Я слышу голос и дрожу
Ох, как дожить до даты?
(дурным голосом)
Ла-ла-ла-ла-ла ла-ла-ла…


     * * * * *

    ПРОГИБРИДА

 Меня бесит зверски этот гибрид
Йоко Оно и Лили Брик
Детские шмотки
В бальзаковской зрелости
Полуувядшие
дамские прелести
Губки поджавши
Затычка всем бочкам
Главный редактор
Всем буквам и строчкам
Менеджер главный
И главный творец
Мило, удобненько
Ты молодец!
Все напоказ
"В этой шляпке ты дивно"
Но наблюдать за тобою противно
Великолепной ты будешь вдовой
Знает ли он?
Почему он с тобой?

 15 ноября 2011 года

 * * * *

  Дебил

Чем бы мне нарисовать твой портрет?
В рюкзаке моем давно красок нет.
Нет угля, карандашей и мелков.
Может кровью начертить? Я готов!

От тебя порастерял все мозги,
Ты мешать в моей шизе не моги!
Все извилины в башке распрямил.
Ты скажи, ну разве я не дебил?

Нет молчи, правду всю знаю сам.
Дурь свою врагам - не отдам.
Таракан в моих мозгах интроверт.
Бред его храни интернет.

   7 ноября 2011

  * * * * *
 Палиндром

Ковыряла где-то
узнавала что-то
хохотала как-то
пропадала снова
Что-то где-то потеряла
Материлась Это слава?
Слава это. материлась
Потеряла Где-то Что-то
Снова пропадала
как-то хохотала
что-то узнавала
где-то ковыряла.

   24 октября 2011 года

 * * * * *

  Пародия

Я держу в руках флакон
Жидкость в нем зеленая
Возбуждает мысли он,
Или я влюбленная?

Ночью снится мне король
буйны кудри черные
Сладость, гадость или боль?
Да глаза бездонные

Знаю много матных слов
Озорная бестия
Коль не нравлюсь - так фак офф
Сноб - моя профессия

Диски, файлы, эм-пэ-три
Дома не спалиться бы
Жжет, царапает внутри
Забери-милиция.

Никому не расскажу
пью вино с водицею
Все равно приворожу
пролетая птицею.

  23 октября 2011


 * * * * *

Перевод(с английского перевода) "Песни" Антониу Ботту

Тот, кем болею я, ушел в туман
Сказал слова пустые без имен
Не поднимая глаз прередо мной стоял
Кричали молча оба. Я и он.
Мгновенье лишь рука в руке была
Была любовь, да превратилась в дым
Вьюнком печаль сквозь вены проросла
Я смерти жду. Зачем мне быть живым?
Слеза текла, но плакать я не мог
Что в имени тебе моем?
Зачем слова? Их спрячем под замок.
Кричали молча оба. Я и он.

  20 октября 2011

* * * * *

Мы маленькие мымрики, мы мерили моря
Зевали звонко зырики, зимой замерзнув зря
Гуляли гули голые, грызя гранит глухой
Певали песни поздние, про прерванный покой.

    1989 год(число не известно)


* * * * *

Это был почти запой - злой.
Я с другим, а ты с другой. Ой!
Мы опять столкнулись лбами
И не дружим с головой...

   30 октября 2004 года

* * * * *

Грустная песня Сонной Тетери, которая впервые побывала в Верхней палате парламента...

Я сижу в Совете Федерации,
На полу на смятом рюкзаке.
На мои ботинки слишком грязные
Журналисты пялятся в тоске...
В ожиданьи спикера задумались
Камеры, что гордо встали в ряд.
Мы молчим и лишь парламентарии
Шепотом за дверью говорят.

25 сентября 2004

* * * * *
  "Доброжелателям"

А если жопой на ежа?
А если мордой на песок?
А если режут без ножа?
А если душу под замок?

Идите в баню, дураки!
Идите лесом, мудачьё!
Нет, не подам я вам руки...
Или моё - или ничьё!

 20 июля 2004 года

* * * * *
 Грустная прессконференческая

 sonnaya_t в "Интерфаксе" сидела
И грустную песню тихонечко пела.
Про то, как ей в падлу торчать на прессухе,
О том, как мешает наушник на ухе.

Ах, вот бы Тетере в лесок, да на речку.
Домой! На покой, на подушку, на печку!
Плевать ей на "красных" и прочих агентов,
Насрать Сонной_Т на любых президентов.

Смешно ей от слов и идей депутатов,
Тетеря не ждет от реформ результатов.
Ей надо домой и холодного пива,
А так - у Тетери не жизнь, а крапива...

29 июня 2004 года

* * * * *

В метро тепло, в метро жара,
Особенно когда с утра,
Когда так хочется поспать,
Вернуться в сонную кровать...
Вернуться, спать и видеть сны,
Так провалявшись до весны,
Но я встаю, но я иду,
Соседи-зомби, я в бреду.
В бреду и ты, и бомж в углу,
И наркоман, что взял иглу
И укололся, и затих...
Такой вот получился стих...

27 апреля 2004 года
 


Рецензии