143. Блажен народ, который Бога чтит...

Псалом 143. Стихотворное переложение.

Благословен Господь – моя твердыня,
Он руки мои битве научил;
Он ограждение моё, святыня,
В Нём я всегда спасенье находил.

Я уповаю на Него – народ мой
Он подчиняет, покоряет мне.
Что значит грешный человек для Бога?
Сын человеческий мелькнёт, как день.

Как призрачная тень растает, сгинет,
Подобен дуновенью ветерка.
О Господи! Сойди с небес, святыни
Дай  человеку, дай ему века!

Ты гор коснись – и горы воздымятся,
Ты молнии пошли – рассыпь потом,
И чтобы мог Твой раб живым остаться,
Спаси от чужеземцев его дом.

Творят уста их суету, неправду,
А я же, Бог мой, песнь Тебе спою,
За то, что, Господи, спасенье дал Ты
Царю Давиду, Твоему рабу.

Избавь меня, спаси от чужеземцев,
Что суету твердят и сеют ложь.
Да будут наши сыновья в блаженстве,
Пусть колосится молодость, как рожь!

И дочери в чертогах украшеньем
Становятся пусть и всегда  цветут,
Пусть житницы обильны будут хлебом,
Пусть тьмой на пажити стада идут.

Да будут тучными волы; не будет
Пускай ни расхищенья, ни пропаж.
На улицах не знают воплей люди –
Пусть прослывёт богатым город наш.

Блажен народ, что это всё имеет;
Блажен народ, который Бога чтит;
Блажен народ, что это разумеет,
За всякой благодатью Бога зрит.


Рецензии