144. Бог праведен во всех путях Своих...

Псалом 144. Стихотворное переложение.

Превознесу Тебя я, Боже мой!
Царю, Твоё благословенно имя.
Я всякий день с молитвою святой
Склоняюсь пред чертогами Твоими.

Велик Господь, велик и достославен,
И несть Его величию конца,
Род роду будет в песне величавой
Передавать о всех делах Творца.

И буду размышлять я о величье
И о творениях предивных Бога,
И дел Господних страшное обличье
Урок смиренья, правды даст народам.

И память Твоей благости великой
Твои народы будут возглашать.
И щедр, и долготерпелив Владыка,
Нам милостиво сыплет благодать.

Он благ ко всем, и все Его щедроты
На всех Его делах, на всех твореньях.
Да славят Тебя, Господи, народы,
Твои святые – шлют благословенье.

Пусть возвестят Твоё святое царство,
Расскажут о могуществе Твоём.
Чтоб  уклониться всем нам от  лукавства,
Мы о Его могуществе поём.

Господне Царство – вечности удел,
Владычество Господне во все роды.
Он падшим и низверженным велел
Из пропасти восстать и стать народом.

Всех очи  уповают на Тебя,
Даёшь Ты пищу людям в своё время.
Всем руку отверзаешь Ты, любя,
И всякое Ты насыщаешь семя.

Бог праведен во всех путях Своих,
Во всех своих делах Он благ, Господь.
Он близок к тем, кто к истине приник
И кто в молитве изнуряет плоть.

Прошения он исполняет их,
И слышит вопль их, и ведёт к спасенью.
Хранит Господь возлюбленных Своих,
Карает нечестивых истребленьем.

Уста мои  для Господа рекут,
Благословится всякой плотью имя –
Господне имя да святится! Пусть
Господь из пропасти рабов Своих поднимет.


Рецензии