Мы - антиподы?

Мы с тобой такие разные…
Мы антиподы?
Если  тебе нравится кипяток, то я наоборот пью чуть тёплое, которое ты с презрением называешь
«кошачьей мочой»? И притом при всём… ты, ненавидишь жару.
И для тебя любая температура  свыше двадцати градусов  уже пекло?
Я же люблю принимать ванну, наполняя её почти кипятком, и при этом чувствуя себя комфортно!
И для меня любая температура ниже пятнадцати  градусов, уже стужа?
Мы с тобой такие разные…
Я очень люблю  звенящую тишину, а ты - шумные компании, которые меня просто  нервируют.
Я обожаю, длительные прогулки по лесу, в которых я получаю вдохновение и умиротворение,
А ты любишь такие же длинные походы по магазинам. Получая при этом  непонятный мне кайф.
Мы такие разные…
Я люблю сидя в другой комнате, писать свои немудреные песенки. В то время как ты с  упоением смотришь свои сериалы, и программы для домохозяек.
Мы  такие разные…
Мы -  как два противоположных полюса магнита, как две прямые столкнувшиеся во времени и пространстве…
Мы – минус и плюс, притягивающие друг друга со страшной силой!
И нас объединяет лишь  одно.
Это наша с тобой Любовь, всепоглощающая и всесильная!
И лишь благодаря нашей Любви мы с тобой сумели прожить вместе почти тридцать  лет,
преодолевая все трудности и лишения этой, в общем, то неплохой жизни, которую  мы  создали для себя сами! 
Просто мы любим друг друга…

Спасибо!

03.02. 2012 года.

Виктор Ярославович Воронцовъ.


Рецензии
"Я очень люблю звенящую тишину, а ты - шумные компании, которые меня просто нервируют.
Я обожаю, длительные прогулки по лесу, в которых я получаю вдохновение и умиротворение...
Я люблю, сидя в другой комнате, писать свои немудреные песенки"...(стишки)... Это и нас с тобой объединяет...

"И лишь благодаря нашей Любви мы с тобой сумели прожить вместе почти тридцать лет". -
Стаж у нас тоже большой, единственный, но...

Спасибо, интересно.
А вот с полюсами - иногда очень трудно притягиваются...

С улыбкой и теплом!

Светлана Мангутова   26.02.2012 17:18     Заявить о нарушении
Света, да это так, просто записки на клочках...
Мне не очень даются попытки прозы.
Просто размышления...

Спасибо тебе Света!

Граф Виктор Воронцовъ   26.02.2012 18:06   Заявить о нарушении
Ну почему же?
Ты все понятно описал.
Я сравнила с собой - многое сошлось...

Все хорошо.
Пиши!

С теплом!

Светлана Мангутова   26.02.2012 18:24   Заявить о нарушении
Да понимаешь, мы все живём одинаковой жизнью!? За исключением мелочей...

Граф Виктор Воронцовъ   26.02.2012 19:01   Заявить о нарушении
Когда взгляды совпадают...как-то теплее...
Иногда трудно говорить с теми, кто, например, понятия не имеет о духовном...
Такие люди просто не слышат собеседника...

Светлана Мангутова   26.02.2012 19:43   Заявить о нарушении
На том сайте вообще не тянет.
Столько просидела - и ничего не сделала, что надо было...
Сейчас сын сядет.
Надеюсь, наша беседа продолжится...

Светлана Мангутова   26.02.2012 19:45   Заявить о нарушении
Говорят, Бог не в храме, а в собственной душе.И ты сам отвечаешь за его присутствие...

Граф Виктор Воронцовъ   26.02.2012 19:48   Заявить о нарушении
Знаешь, когда говорят люди что-то о Боге...Я на слово не верю, а проверяю, как в Библии сказано...
"Всевышний не в рукотворных храмах живет"(Деян 7:48).
И еще:"Вселюсь в них, и буду ходить в них, и буду их Богом, и они будут Моим народом. Ибо вы - храм Бога живого"(2 Кор 6:16).
Теперь можно поразмыслить - насколько нужны(или важны)все изображения, сотворенные кистью художника, которым поклоняются в церкви...
Мы же наделены способностью мыслить в отличие от животных, которые живут инстинктами...
Правда?

Спасибо за интересную тему.

Светлана Мангутова   27.02.2012 08:33   Заявить о нарушении
Жаль, что Веру в Бога превратили в культ.
Это же что то личное, интимное. Как можно на людях просить о чём то Бога?
Пахнет показухой перед другими...

Граф Виктор Воронцовъ   27.02.2012 18:59   Заявить о нарушении
Ты в чем-то прав!
Спасибо!

Светлана Мангутова   27.02.2012 19:47   Заявить о нарушении