Бабочки будущего года

Предновогодняя поездка в Ростовский музыкальный театр – «визитная карточка» класса Светланы Николаевны Самойленко, учителя начальных классов Орловской средней школы №1. На этот раз её первоклассники и наш юный корреспондент совершили путешествие не только в мир театра, но и в Парк бабочек…

Мы долго ехали – но, когда наконец въехали в Ростов – он меня поразил. Я видел очень красивые, старинные дома, реку Дон. Нас встречало высокое здание, назначения которого я не знаю. Но на нём висят огромные часы, совсем как в Кремле.

Началась экскурсия с Парка бабочек. В помещении было очень тепло, наверное, как в тропиках, и светло. Такого количества бабочек, причём самых разных цветов и размеров, мне видеть ещё не приходилось, разве что на картинках. Одна бабочка села мне на руку. А одна прямо у нас на глазах умерла – очевидно, её время пришло, ведь живут некоторые виды очень недолго… Зато я увидел, как рождаются эти «летающие цветки»: нам показывали специальные сетки, висящие возле окон, на которые бабочки садятся. Две прямо у меня перед глазами появились из своих коконов. Я сказал сотруднице парка, и она выпустила их. Мне очень понравилось: вот так и старый год тихонько исчезает, а вместо него рождается новый…

Названия бабочек мне не запомнились, а вот змеи просто отпечатались в памяти. Тигровый питон, сетчатый питон, американская анаконда (правда, мы видели маленькую анаконду, в природе они побольше). Змей кормили мышами и крысами. А летучие мыши тем временем баловались в своих клетках.

Аня Чернышова, ученица 1 класса:
– Нам показывали не только разных бабочек. Там были рыбы – одна была похожа на сома. Мы видели птиц, черепах, скорпионов…
Кстати, нам объяснили, что черепахи, которые там находятся, тоже питаются мясом, как и змеи.

Закончив осмотр «неместной флоры», мы поехали в Музыкальный театр, на новогодний детский спектакль. Какой же праздник без Деда Мороза и песенки «В лесу родилась ёлочка»? Правда, этим сюрпризы не ограничились. Мне лично очень понравились шуты. Правда, меня удивило, что сказка про Царевну-Лягушку, а Бабы-Яги-то в сюжете нет. Или я не заметил?
– Баба-Яга в сюжете была, - пояснила Даша Серикова, ученица 1 класса. – Просто она, как увидела Ваню, сразу помолодела. Вообще там были все мои самые любимые герои. А маме очень понравились платья артисток, она захотела себе одно такое сшить.

А Елене Ивановне Беркуновой, маме первоклассницы, понравилось всё представление: красочные костюмы, яркие персонажи… Она получила большое удовольствие от спектакля.

Александр ФРОЛОВ, наш юнкор, специальный корреспондент молодежной газеты "Штопор"
17 января 2012


Рецензии