Ангел

Она смотрела в его голубые глаза, и ей казалось, что им не хватает цвета. Да, они недостаточно яркие. В этот момент она поняла, что все в нем как бы недостаточно. Он пытался ненавидеть мир, но был недостаточно злодей. Он пытался не любить ее, но ему этого было недостаточно, он еще и пытался ее обижать. Она не обижалась. Может быть, он недостаточно старался.
Он был творческой личностью, да еще и трахался, как герой порнофильма. Она любила секс, потому что это самое честное из всех земных явлений. А больше всего на свете она ненавидела ложь! В сексе сложно обмануть. Люди обнажают не только свои тела, но и души. Они даже сами не замечают этого. Просто теряют контроль. Она ценила мужиков, которые хорошо трахаются, она думала, что они не умеют врать.
Но его она тихо ненавидела. Очень тихо, чтобы никто не узнал. Причину ненависти она не называла даже себе, но точно ее знала.
- Эй, сделай потише! Надоела твоя музыка, и ты надоел, и бренди твой.
Даша встала с дивана и начала собирать с пола свою одежду. Глеб продолжал крутиться на стуле, он даже не думал обращать внимание на ее претензии. Он никогда не обращал внимания. Изредка его взгляд цеплялся за Дашино обнаженное тело. Ему нравилось смотреть, как она одевается.
Он достал из пачки сигарету и закурил, не вставая со стула. Ему казалось, что если сейчас он сдвинется с места, то нарушит эту идиллию. Идиллию непонимания и отчужденности. Бывают люди, которые идеально понимают друг друга, Даша и Глеб идеально не понимали друг друга. И, казалось, им обоим это нравилось.
- Оставь!
- Что?
- Так оставь.
- Вот еще! Я замерзла.
Даша стояла в юбке и расстегнутой блузке. Но она остановилась. Смотрела на него и судорожно соображала, воспротивиться, застегнуть блузку и уйти, или подойти и обнять его. От него веяло теплом. Хотя они находились друг от друга на расстоянии двух метров. Но она почувствовала.
Больше всего ей хотелось, чтобы ее сейчас обнял любимый мужчина, но Даша жила по принципу: нет сахара, ешь мед. Нет в этой жизни ничего незаменимого. Тем более людей, они все похожи, как солдатики из сказки.
Даша подошла к Глебу, села на пол и обняла его. Она слышала, как стучит его сердце, так монотонно и бесстрастно. Она прижималась щекой к его голой груди и ощущение отвращения к самой себе всё усиливалось.
- Иди домой!- Глеб убрал ее руки от себя. Она не удивилась, они часто так прощались. Даша застегнула блузку и пошла обуваться. Он уже стоял рядом. Открыл дверь и попытался ее поцеловать. Она отвернулась.
Глеб вышел босиком в подъезд и вызвал ей лифт. Вот так, в одних трусах, в грязном подъезде, он смотрелся идеально.
Она задрала юбку и оттянула трусики. Глеб притянул ее к себе и двинулся в сторону квартиры. Даша резко вырвалась и повернулась к нему спиной. Она знала, что он тоже не хочет заходить домой. Даша облокотилась на пыльный ящик и слегка повернула голову в его сторону. Он стоял и смотрел. Ему нравилось смотреть. Он был из тех людей, которые наслаждаются процессом. Это касалось всего. Он любил растягивать удовольствие.
- Хватит пялиться!- Даша улыбнулась, она уже чувствовала его горячее дыхание у себя на шее.
Глеб резко вошел в нее и застонал от удовольствия. Они двигались ритмично и неспешно, как будто они одни во всем белом свете. Даша ненавидела себя за этот разврат. Но как же еще выживать в мире, где всё обесценилось. Она мстила. Только не знала кому и за что. Может за то, что чувство любви ей до сих пор незнакомо, может, за то, что она так рано столкнулась с предательством мужчин. Она знала, что всё будет хорошо, она повторяла это себе каждое утро. Но она не знала одного: хорошо – это как?
Ведь сейчас, в грязном подъезде, с нелюбимым мужчиной ей было так спокойно, что она сама себя испугалась.
Был бы у нее сейчас пистолет, она бы выстрелила себе в башку, смелости бы хватило, в этом она не сомневалась. Но пистолета не было. Был лишь его член. Но Даша сочла это вполне достойно заменой. Глеб кончил и теперь очень глупо смотрелся во всей этой обстановочке. Даша засмеялась. Она смеялась очень громко. В этот момент из соседней квартиры вышел мужчина. Он застыл в позе барана перед новыми воротами. Даша опустила юбку и подмигунла мужичку: - Не хочешь присоединиться, дядя?
Мужик зашел обратно в свою квартиру. Дашу это позабавило. Она чмокнула Глеба в щечку и побежала вниз по лестнице. Когда она выходила из подъезда, ей подумалось, что он там так и стоит, голый и очумевший.
Даша вышла на свежий воздух и улыбнулась. Стреляться расхотелось, и она пошла в сторону Набережной. Вдруг именно сегодня ее ангел возьмется выполнять свои прямые обязанности и сделает ее счастливой.


Рецензии