как кошка без хозяйна

увидеть мир без людей невозможно
невозможно, понимаешь?
я без тебя, как кошка без хозяина,
как телефон без зарядки.
просто потихоньку умираю.
все сообщения твои колкие, как иголки в сердце насквозь.
какая же я дурочка, я уже сыграла свадьбу и мысленно родила двоих детей: мальчика и девочку.
видишь, как я сильно-сильно тебя люблю.
конечно не видишь.
звонки тебе с просьбой развеселить, потому что действительно без тебя мир угас, заканчиваются тем, что ты извиняешся, потому что зарядки в телефоне мало, а ты один гуляешь
знаешь, я никогда тебя не понимала и ты наверняка меня не поймешь.
я просто хочу быть с тобою рядом, понимаешь, мне больше ничего не надо.
и этот чертов сон. в нем все было как я мечтала, я почти кричала, когда не досмотрела его до конца, потому что пора вставать уже была.
господи, когда я узнаю что творится в его голове, когда?
наверное,
н
и
к
о
г
д
а


Рецензии