Звон жестяного хрусталя

Ну, что? Скучали, котятки? Неужели я наконец-то закончил работу над 3-й записью?! Я вернулся с новыми историями. Много скитался, набирался, так сказать, впечатлений. Смотрел вокруг и ужасался. Да… много чего я видел. В самом начале моего путешествия пришлось уйти в подполье. Однако, не скрылся я… от ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ТУПОСТИ. Прежде всего, хочу сообщить: Я УВОЛИЛСЯ ИЗ ЧАЙХАНЫ!!! Ура, товарищи!!! Не имею ни малейшего желания вспоминать об этом шикарном р… нет, не ресторане, рассаднике разврата. Убогом театре одноклеточных, претендующих на звание личностей.
Пожалуй, пора начинать. Вот одна из моих историй о наглости на улицах Нариманова. Мы с Хельгой решили провести время, вместе и взяли бутылку вермута. Тёплым сентябрьским вечером мы прошлись в наш любимый дворик. Вели себя довольно тихо и скромно. Просто хотелось пообщаться, в мирной обстановке. И, вдруг, приходит некий дядечка в возрасте, весьма приличного вида. Его обращение к нам, поразило меня в самое сердце высоким художественным стилем своей речи. – Эй, вы, бля, чё, охренели совсем? А ну-ка, уёбывайте отсюда! Я посидеть хочу!
– Можно было и нормально попросить. – Выдала Хельга Блэк. Надо отдать ей должное, культурно приструнивать людей, она умеет. Но этот случай был непробиваем.
– Вы охуели, что ли?! – как оказалось он, был не трезв.
– Так, уважаемый, ответьте только на один вопрос? Если Вы, вот таким образом себя ведёте…то какого чёрта, тогда я потом отовсюду слышу, что наша молодёжь - плохая?! – Вдруг встрепенулся я.
– Я сказал уёбывайте отсюда! – тут в эту милую беседу вмешались некие бабульки, стоящие рядом. Они принялись угоманивать старика, говоря, что мы ему ничего плохого не сделали…и что он не прав… мы с Хельгой в этот момент оставили этих любителей дворовых склок. Дерьма и так хватило.
Сидя на другой лавочке... мой редактор, устало заметила – Ну почему, если сидит толпа каких-нибудь гопников, им ничего не говорят?! А знаешь почему? Бояться их. Они, в лучшем случае, пошлют, а в худшем и встать могут.
-  Так и происходит по большинству. Они сидят и орут, матерятся. Ну, хоть бы кто-нибудь слово против сказал. А приличных людей не понимают, к большому сожалению. Хотя…по поведению сегодняшней молодёжи трудно сказать, где та грань. Грань, отделяющая нормальных людей от быдлосоциума. Сегодня молодёжь, в основном, поддаётся влиянию телевидения и СМИ. А там, как ты понимаешь, – я налил себе немного вермута. – Ничего умного не транслируется. Народ настолько привык к скотскому отношению, что не видит разницы. А первое впечатление, всё-таки бывает обманчиво. – Лёгким движением, я допил приторное содержимое стакана и закурил.
– Да это верно. Нет у молодёжи нормальных кумиров… а, если быть точнее, их стало слишком много.
Вот ответьте мне, цивилизованные люди, по-вашему, нормально общаться между собой, посылая друг друга? Или при помощи матерных междометий, в диалоге с незнакомым человеком?! Если так, то вы, по-прежнему, стадо баранов и оленей (ни в коем случае, не хотел обидеть это благородное животное)! Телевидение и СМИ сегодняшнего образца повествует, что можно убить человека, сбросив автомобильную покрышку с 6-го этажа и стать знаменитым. Люди, словно зомби, делают всё…чтобы себя погубить. Они создают себе богов из воздуха! Ответьте же мне, сколько можно создавать себе кумиров из дерьма в конфетных обёртках?! Вы утверждаете, что люди - цивилизованные, разумные существа?! Вы - те, кто вместо нормального общения засоряет свою речь всевозможными «ЧЁ» и «ШО»! Вы - те, кому очень даже смешно смотреть на другую нацию, их костюмы, танцы и прочее. Вы - те, кто слушает Стаса Михайлова с его мерзкими и погаными песнями! Вы - те, кто продал свой город, чеченцам и другим клювоносым обнаглевшим представителям нации ослотрахеров! Вы превратили свой город в повсеместный сортир! Меня часто стали спрашивать: «Ты ненавидишь людей, а сам-то ты кто тогда?»… признаюсь честно… не с руки мне называть себя одним из вас. А посему… я представитель думающего и задумывающегося биологического вида. И таких как я очень мало. Конечно, похоже на самолюбование, но извините, это констатация факта.
Должен признаться, что стал употреблять «Страйк». Смотреть на этот мир трезвыми глазами невозможно. Да, это довольно опасное пойло. Но…уважаемые, на баночке написано, что рекомендуемые нормы употребления составляют максимум 1-ну банку в сутки. Задумайтесь! Вы ведь его хлещете в немереных количествах. А такие энергетики в сочетании с алкоголем и некоторыми наркотическими веществами вызывают привыкание. Я не пью его каждый день. Но ни что не сравниться с глотком холодного «Страйка» в жарком июле.
Итак, господа… и дамы, к чему мы пришли? Поздравляю! Вы действительно опустились до пределов амёб и инфузорий! Система, мать её, захламила ваши мозги! Я не врач, чтобы лечить… но с удовольствием бы провёл трепанацию черепа, каждому из вас. Вы сами виновны в своей деградации. Города кричат о спасении. Так пусть раздастся звон жестяного хрусталя! Пусть этот звон станет гимном вашей тупости! Бухенвальдским набатом вашему падению! Мир стал похож на огромную клоаку! Если вы прислушаетесь, то оглохните от этого звука. Потому как, вашему сообществу не дано быть выше!
До новых встреч, ваш вечно не выспавшийся Axel Greywing.
(27.01.2012;Редактор: Хельга Блэк)


Рецензии