Идёт урок. Тема трудная. Одна из тех неподъёмно – неповоротливых, что встречаются в педагогике. Студенты томятся от скуки. У Виктории Викторовны нет возможности разбавить нудный текст яркими и красочными примерами. С грехом пополам добираются до середины лекции. Иногда физический труд легче. А в окно светит яркое весеннее солнышко. Играет солнечный лучик, перескакивая с листочка на листочек. От этого лекция ещё более громоздкая.
Прямо перед учителем сидит очень дисциплинированный студент. Но даже он сегодня натурально скис. Пишет, а сам через слово вздыхает. Через каждые пять минут меняет положение, через каждые пару минут заглядывает на часы.
В аудитории тихо. Слышны только вздохи студентов. И вот в этой тишине раздаётся мужской голос с галёрки:
- Виктория Викторовна! Ну, давайте поговорим о любви!!!
Все несказанно рады разрядке. Ждут ответной реакции молодого педагога.
- Давай, Юра! – подхватывая паузу, удивительно легко соглашается лектор.
- Вы любите сало?! – басит вопрошающий. Хохот разрывает аудиторию.
Теперь лекция идёт проще и понятнее. Все довольны.
Прелесть какая! Замечательная история. Есть у меня один друг, он много лет преподаёт в университете математику. Казалось бы, вот так же с тоски сдохнуть можно на каждой лекции, предмет скучный. Ан нет! Материал на лекциях преподносится вперемешку с шутками, анекдотами, лирическими отступлениями. И, что важно, студенты вовлекаются в поиск решений, как в игру. На таких лекциях не заскучаешь.
А Ваш парень молодец, разрядил обстановку, как надо.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.