Бар Единорог

    Этот бар я приметил сразу как только вдохнул чистый морозный воздух на улице Вермон.
Нет, в нем не было абсолютно ничего примечательного, в этом баре. Ни яркой вывески, ни
обещания рая для моих вкусовых рецепторов за сущие гроши. Нет, в нем не было ничего,
кроме массивной резной двери из старого, обглоданного временем дуба  да позолоченной
дверной ручки. Собственно эта ручка и приковала мое внимание. Она была выполнена в виде
единорога.  Единорог! Много ли я видел их наяву в этой жизни? Ни одного. Зато они щедро
украшали своим присутствием мои сны.    

    Единорог был идеальной обтекаемой формы от кончика рога до кончика хвоста. Его
точеное тело в мельчайших деталях вылепил какой-то неизвестный мне талантливый мастер.
 Вот он то уж точно видел единорогов. Не знаю во сне или наяву, но он их видел, а потом
 создал этот слепок по памяти. Мне до ужаса захотелось познакомиться с ним, с этим чудо-
мастером,  узнать его секрет и, может быть, даже выпить с ним пару -другую стопок
огненной воды.

    И в предвкушении чудес, я потянул за антикварную ручку. Внутри царил приятный
полумрак,  а музыка нежно обволакивала пространство ленивыми томными волнами. В кружках,
 стаканах, бокалах и стопках всех возможных форм и размеров переливались разноцветные
веселящие напитки. Пахло горящими свечами, углями, томно тлеющими в камине, и вишневым
табаком. Я подошел к барной стойке,  сел на свободный стул  и принялся делать
вращательные движения глазами в поисках бармена.

  «Да что же это такое!»- в сердцах воскликнул я через десять минут бесплотных поисков, -
 «Нальют мне здесь выпить уже или нет!»
Все посетители разом обернулись и уставились на меня.

  «О, Марти!», - воскликнула хорошенькая розовощекая девушка в фирменном зеленом фартуке
 с бейджиком «Эсме», - «А мы уж и не чаяли тебя увидеть!»

  «Что простите?» - не понял я и, как обычно когда я чего-то не понимаю, выпучил глаза и
открыл рот.

   «Старина Марти, ты бесподобен! Как всегда в своем репертуаре!», - звонко рассмеялась
 Эсме, а за ней и все вокруг, - «Опаздываешь на работу на полчаса...» - продолжила она
и, сверившись с наручными  часами, добавила, - «На сорок минут, а потом притворяешься
будто ты и не ты вовсе! Хитрый лис!»

     Я не нашелся что ответить. Возмутиться, извиниться или просто встать и уйти? Эсме
 тем временем стремительно подошла ко мне, и не дав опомниться, поцеловала. Настоящим,
 влажным, горячим поцелуем... Я почувствовал, что ноги мои онемели, а сердце начало
отбивать беспощадную чечетку на ребрах.

   «А теперь за работу!» - сказала девушка, наигранно строго склонив голову на бок,
 - «Я и так за двоих вкалываю уже почти час! Переодевайся и вставай за стойку, милый!
 У нас уже очередь!»

   Я послушно поплелся в каморку для персонала и снял куртку. На столике у окна стояла
 небольшая бронзовая фигура единорога. На ее постаменте красовалась гравировка –
«Скульптор Мартин Йохансен». Я погладил единорога по гриве и улыбнулся.

   «Марти Йохансен, бармен, скульптор... не так уж плохо», - решил я, одевая аккуратно
выглаженный зеленый фартук с бейджиком «Марти», - «А я то было подумал, что потерялся.
 Вот и славненько...»


Рецензии