Я встревоженность веток и листьев

         
Я встревоженность веток и листьев
Встрепенувших в испуге и ствол
Наблюдал, зачарованный мистикой...
И не слышал твой тихий стон.


Я рубил твои ветви, жег листья.
Думал, душу вдохну в дикий ствол.
Я насиловал древо неистово
И боролся с твоим колдовством.



Изгибалась, ломалась и мучилась.
Не любила, но телом жила.
Укрывалась лучами за тучи,
Моя славная дева-жена.


Эту странную работу написал четверть века тому...,даже поболее.


Рецензии
Самые интересные стихи бывают странными! Мне понравился стих, прочитала несколько других стихов , на мой взгляд-много философии, интересно пишете.

Елена Чухлебова   12.04.2012 19:09     Заявить о нарушении
Вы добры ко мне :))

Юрий Зеленый   14.04.2012 14:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.