А ночь упала с неба

А ночь упала с неба
И лунным по запястью
Мне растеклась.. А небыль
Так явна, мне на счастье..

А ночь упала с неба...
Так сын сказал, он знает.
Он чист, как запах хлеба..
Во снах ЕЩЁ летает.

А ночь упала с неба
И занавесом лица..
Моим об угол мне бы...
Пусть сбудется, что снится.

А ночь упала с неба,
Мне шепчет откровенье,
Но уши словно снегом..
Я слышу только тени.

А ночь упала с неба
В ладонь к сыночку нежно.
А я наощупь, слепо..
Не стать уже мне прежней.


Рецензии
Необыкновенное)!

Кристина Вологдина   10.04.2013 21:43     Заявить о нарушении
Кристина, спасибо! необыкновенно, потому что живое, у меня ведь не литература, а одни эмоции..
с уважением,

Леська-Не-Твоя   11.04.2013 07:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.