Ты мой повелитель, и друг, и страж

Я расправлю крылья и взмою ввысь,
А закат оплавит перо огнем.
Разве смерть страшнее, чем эта жизнь?
Но ведь мы с тобою пока живем!

Над горами плавно сложу вираж -
Головокружительная высота!
Ты мой повелитель, и друг, и страж,
Так прошу не дай улететь с креста!

Если в вышине я зажгу звезду,
Ты поймешь, что это мой тайный знак -
Свет ее осветит меня одну,
И укажет путь, как во тьме маяк.

Я расправлю крылья и камнем вниз,
Пусть кружиться поле, вливаясь  в синь!
Ты протянешь руки из белых риз,
И поймав, обнимешь, шепнув: "проснись!"

припев: Север, Юг и Запад, и Восток,
        Розой расцветают под звездой,
        Всем нам тут отмерен жизни срок,
        Я хочу прожить его с тобой.

ПРОСЛУШАТЬ ПЕСНЮ МОЖНО ТУТ:   http://www.realmusic.ru/songs/983890/


Рецензии