Сладкая парочка

            Сладкая ПАРОЧКА
;

            Ну вот скажите мне,пожалуйста прошу,неужели только под моим окном происходят забавные вещи?Ну драки,крики,переезды,аварии-это все и так всем знакомо.А вот у меня,помимо перечисленного,происходит,каждый день,вот что:
        Каждый день,часов в одиннадцать утра,приходит паренек,всегда с зонтиком,и неважно какая погода.Будь то снег,то палящее солнце.Зонт при нем всегда,и из рук никогда не выпускает.Приходит,значит,к одиннадцати и сидит час-два возле подъезда,под моим балконом.Дожидается.Я первое время на него внимание не обращал.Ну думал,что человек,ждет кого то.Но через месяц таких ожиданий,он сам приковал мое внимание.У него даже было место на ограждении-мятое и протертое.
       Что касалось другого человека,которого он ждал,так тот вобще мне не был знаком,хоть жили мы и в одном подъезде.Вернусь,к тому что с зонтом.Он уже им жанглировать научился,открывал и закрывал его-как только он не сломался."Да что же ты так рано приходишь?"-думал я,смотря на него с балкона.Он тоже меня приметил,но мне то что?Я то в квартире,в своей.Ни разу,тоже заметил,цветов он не приносил,хотя как выяснелось дожидался он девушку.
        Девушка жила прямо надо мной,но почему-то я никогда не встречался с ней на лестнице.По этому поводу я не переживаю.Эта девушка и этот парень полностью принадлежали друг другу.Как только они видели друг друга-сразу кидались друг на друга и стастно целовались.По-началу то это,скажу я вам,смотрелось как в фильмах,когда пара воссоединялась.Но спустя пару дней,меня чуть ли не рвало от этих нежностей,а парочка то и не куда от моего балкона не уходила.Парень ждал ее час-два(с зонтом),она выходила-и они еще пару часов целовались под окнами,а потом расходились.Ну дела.
          Порой доходило,чуть ли не убийства.Пугали они меня.Да еще как.Иду я вечером домой с тренировки.Темно,светят только фонари,да и луна зловеще так светится.Захожу в подъезд,а там тоже,знаете ли,лампочки не ахти горят.А возле дверей,так и вобще нечего не видно,на ощупь идти только можно.И тут нащупал я-парочку эту сладкую.А они как заорут от страха,да я как еще сильнее с большего перепугу.Думал,что ухожер меня сейчас зонтом огреет.Обошлось-голова цела осталась в тот вечер.
        -Вы так на улице хорошо смотрелись...-сказал я и ушел к себе в квартиру.

    Так что КРАСОТА-ПУГАЕТ ПОРОЙ СИЛЬНЕЕ,НЕЖЕЛИ ЧТО-ТО СТРАШНОЕ!


Рецензии