Хитрость

;                ХИТРОСТЬ.
Не врут,когда говорят,что русские-это самая хитроумная нация.Даже ход мысли у нашего народа,совсем другой,нежели у других.А все это от хорошей фантазии,которая с самого детства у человека,в нашей стране,хорошо развита.Вот взять как пример:Америку и Россию,двух детей(американского и русского соотетственно).В Америке ребенок играет в игрушки,которые точно скопированы и максимально детализированы.А русские дети как играют?А кто нибудь брал мамину заколку,конструктор,в конце концов просто брал палку и воображал что это меч.Я лично думал,что так у всех детей на земле.Не правда,а лишь опять фантазия.
               У нас даже обманывают иначе:
           Это произошло,когда я ехал на станцию "Фабричная".Билета на электричку не было.Я как и многие,сидел в вагоне и трясся.А что еще делать?Значит,сижу я,как и многие-без билета.И вот уже моя станция следущая-входит кондуктор с проверкой.Как самые хитрые,многие встали и направились в конец вагона,чтобы выйти и не попасться.Конечно и я был в том числе.Кондуктор даже не попытался это пресечь.Я стоял возле дверей,и подгонял поезд всеми мыслями.С украдкой смотрел в вагон,ждал приблежения кондуктора.             Электричка остановилась.Открылись двери.Все высыпали на платформу.Смотрю,а люди, стоявшие со мной в тамбуре, побежали в конец вагона.
        "Оригинально,да как хитро"-подумал,когда увидел эту картину.Стало смешно так.А потом,произошло то,что точно никто не ожидал:кондуктор вышел из вагона и направился в его конец,сделав второй заход.Вот интересно,что было дальше,ведь электричка,остановившись на этой станции,не должна потом была останавливаться еще три или четыре станции.А как из этой ситуации найти выход? 


Рецензии