Злополучная дверь

;                ДВЕРЬ
       Дело было вечером,когда все спешат домой с работы.А произошло все в маршрутке,в которую я забежал последним.Мне пришлось постоять.Все уже передали за проезд и я забился со своей книжечкой к аварийной двери.Как обычно,водитель включил мотор и дал объявление об отправлении:
     -Трогаемся,закрывайте дверь.
       В салоне молчание.Никто к двери не подошел.Все ждали пока ее закроет мужчина,сидящий рядом с ней.Водитель снова повторил.Мужчина проигнорировал вновь.В салоне началось тихое обсуждени этой ситуации и осуждение мужчины.Передо мной сидел мужчина в возрасте,по виду которого можно было понять,что он куда-то спешит.
     -Закройте дверь!-сказал водитель.
       Опять молчание.Молча с места вскочил наш "в возрасте" и направился в сторону двери.Остановился возле мужчины,который там сидел и треснул ему по морде.Затем снова отошел к своему месту и сел.Все от увиденного обалдели,а я засмеялся,так как думал,что он вскочил закрыть дверь,а не проучить того кто сидел рячом с ней.
       А дверь тот мужичек все таки и не закрыл.Ее закрыл сам водитель ловким стартом и быстрым тормозом.Через пару остановок,получивший сказал,оправившись от удара:
       -А я то думал,что она автоматическая...

      Вот так на примере,мне стало понятно,что НЕЗНАНИЕ НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ!


Рецензии