Чувства

;                ЧУВСТВА.
     Эх,как не крути,а стихи это не мое.Но как же иначе выразить свои чувства,если душа просит написать.Проза?Нет.Это как-то просто.
      Я сидел и рассматривал её фотографию.В голове крутилось много слов и фраз,жаждущих чтобы их собрали воедино,предав красивую форму.Но как я не пытался написать,все выходило как-то не красиво,даже самому не нравилось.Я никак не мог передать эту строгость,не мог описать этот огонь,что жжет,но не обжигает,не мог обрисовать красоту,которую я смею лицезреть.Долго сидел,читая стихи золотого века,но не один из них,не смог сдвинуть меня с мертвой точки.Так может ПОКА ТЫ СЧАСТЛИВ,ТО И ПИСАТЬ НЕЧЕГО?


Рецензии
А я с вами согласна.
Могу по себе сказать, что стихи хорошо пишутся только тогда, когда все плохо.
Видимо, поэты и писатели (правда, насчет писателей не уверена, а насчет поэтов - стопроцентно уверена) обязаны быть печальными!

А вообще, все приходит не только с эмоциями, но и со временем. Бывает, что и время есть, и мысли, а не пишется. А буквально через несколько часов строки будто бы сами появляются!
Вдохновение вообще очень хитрое, по своей структуре. Но этим-то оно и хорошо, и прекрасно.

Екатеринка Кролик   22.04.2015 15:38     Заявить о нарушении