Оперативный отчет о состоянии дел на Южно-Уральской железной дороге, обычно печатался на принтере ночью, на своем вычислительном центре, и доставлялся, рано утром, на стол начальнику дороги. Отчет состоял из сотен разноплановых форм с анализом всего произошедшего за сутки. Печатался он в течение нескольких часов на бумаге формата А3, а толщина бумажной стопки составляла не менее 15 сантиметров. Отчет считался очень важным, единственное, что смущало, каким образом начальник дороги сможет прочитать такую кипу бумаги.
В одну из ночей оператор печатал отчет и ни что не предвещало беды, а днем разразился страшный скандал. Старший инженер смены операторов по ошибке, дело было под утро, с клавиатуры ЭВМ набил не ту дату и все формы выдались с датой 1917 года. С одной стороны смешно, а с другой крупный начальник не понял юмора. Он так орал, что его чуть инфаркт не хватил, но при этом, на удивление, все отчетные цифры остались актуальными.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.