Глава 11

В маленьком полицейском участке Бойсе наблюдался плохо скрываемый переполох. Американские стражи порядка в замешательстве поглядывали на мониторы, наблюдая за ситуацией вокруг Йелоустона, и среди них не было ни одного человека, который  не видел бы фильма «2012».
В каждом из них шла отчаянная борьба между желанием немедленно сбежать отсюда, или остаться, подчинившись закону штата и здравому смыслу.
Старший по званию, Шон, внимательно следил за подчиненными, но, честно говоря,  ему самому было не чуждо ничто человеческое.
В самый разгар отчаянного сомнения Шона, в его участок и  ввели конвоируемого Алексея.
- Гастиан, кто это?
- Сэр, он отказался покинуть парк, сэр. Наотрез. Мотивировал это особой миссией, сэр. Мы решили задержать до выяснения его полномочий. Он русский, сэр, - Гастиан образцово вытянулся перед Шоном.
- Хорошо, Гастиан. Отведи его в дальнюю клетку, там пусто. Давай проверим его документы и настоящий мотив его отказа…

Тем временем, из последней сводки новостей стало известно, что Йелоустоун выпустил первый, слабый столб дыма, «расплевался» горящими головешками и начал медленно растекаться горячей лавой, предвещая большую непоправимую беду.

- Я требую, чтобы вы немедленно выпустили на свободу русского гражданина, которого вы удерживаете в вашем участке! – настойчиво произносила красивая темноволосая женщина, буквально перевалившись через оградительный бортик к столу Гастиана.
Запах ее духов, исходящий от легкого сиреневого шарфика приятно щекотал ноздри полицейского, и он с радостью плыл, барахтался в этом сладком дурмане.
- Вы понимаете накануне каких событий вы задержали иностранного поданного? Или вы полагаете, что неприятностей, которые ожидают штат Айдахо, вам будет недостаточно? – продолжала она на чистом английском языке.
- Мэм, как вы узнали о грядущих событиях и о том, что задержанный находится именно у нас? – очнулся раскрасневшийся Гастиан.
- Это не составило для меня большого труда, - с презрением ответила она и выжидательно посмотрела на мужчину перед собой.

Алексей вплотную придвинулся к железной решетке и начал внимательно прислушиваться к разговору, идущему в участке.
Никаких сомнений. Это она. Она всегда появлялась вовремя!
- Послушайте, сэр, чтобы не терять времени, я могу оставить вам залог, могу поручиться за этого человека, могу подписать ряд бумаг, но прошу вас – выпустите его немедленно!  Это незаконно!
Из кабинетика выглянул удивленный Шон и только развел руками. Это действительно было в некотором роде незаконно. Хранителя удерживали вторые сутки, не предъявив ему никакого обвинения. Все его документы оказались в полном порядке. Он оказался наблюдателем от российского экологического общества со штаб-квартирой в Москве.
- Хофман, отпустите его. Пусть идут, - отрезал Шон и снова скрылся в своем кабинетике.
- То-то, - резюмировала Вика и раскрыла свои объятия для вечного Хранителя.
Алексей произнес главную фразу, идущую от мужчины к женщине:
- Я хочу заботиться о тебе!
И потом добавил:
- Когда закончится вся эта свистопляска с Нибиру…
Он нежно взял в ладони голову темноволосой женщины, подул ей в лицо, словно сдувая пыль времен, разделяющую их, и нежно поцеловал в лоб.
- Ты давно здесь?
- Я прилетела сегодня, через Бостон. Там сносят палатки желающих разгромить Уолл-Стрит. В городе беспорядки. Я не могу сказать, что мне страшно, но что, черт побери, вообще происходит??? После Тибета, я посетила Египет, но вместо мудрости пирамид, впитала запах крови от неудавшейся революции. Ты можешь остановить все это? -  Вика с надеждой заглянула Хранителю в глаза.
Ой как не просто будет обмануть ее сейчас…  Люди, как затравленные зверьки перед смертью, совершенно обезумели.
- Нет? – с ужасом прошептала она.
- Да, ну, конечно, да! Чего ты испугалась? Пойдем лучше перекусим где-нибудь? - и он увлек ее за собой.
 
Через полчаса они вошли в уютное кафе «Вицино» на Восьмой улице Бойсе. Его черно-бежевая, классическая для Америки, гамма,  геометрически-точное, точеное пространство небольшого зала, подействовали на пару удручающе.  Через большое окно кафе можно было наблюдать, как население города готовится к срочной эвакуации.
Время приближалось к обеду, вот почему они заказали достаточно плотный обед  из «Моцареллы» и «Эскалопа» с «золотистой картошкой», два «Американо», как обычно. Немного подумав, Вика добавила к заказу традиционный «Цезарь» и два кусочка хлеба.
- Я скучала по тебе.., - прошептала она, глядя в глаза Алексею. – Со мной плохо, - торопливо продолжала она, боясь, что он не позволит сказать ей самого главного, и она вновь передумает, запрячет подальше горькую правду о себе.
- Что с тобой? – встревожено ответил он и отодвинул тарелку с «Эскалопом».
- Мне трудно, всегда было трудно говорить с тобой об этом. Но сейчас это серьезно. Тибетские монахи, они сказали, что… Ну, в общем, я больна, Алексей. Я разрушаюсь изнутри, и мне осталось мало. Так мало, что даже не стоит и говорить об этом…
Хранитель дерзко вспомнил о таинственном камне и неожиданно рассмеялся.
- Ты смеешься? – Викины глаза увлажнились.
- Прости, но ты не знаешь всего. Есть неведомая, тайная сила, способная изменить целый мир. Она почти в моих руках и скоро будет полностью в моей власти. Как думаешь, какое желание я исполню первым?
- Я не верю в камни. Я верю в любовь и жалею сейчас только о том, что мы так мало времени были по-настоящему счастливы. Я не привыкла стоять под дверями, в ожидании своего часа. Мне требуется все и сразу. Ты вечен. Вот почему наши цели и желания всегда были разночтимы… Я не успела отдать тебе самое дорогое – всю свою жизнь без остатка!
Хранитель порывисто встал из-за стола, приблизился к Вике и нежно поцеловал ее в макушку.
- Дурочка моя… Ты тоже будешь жить вечно! Обещаю! Я расскажу тебе всё на пути в Россию. Мы вылетаем сегодня в Сибирь. Оттуда начнется Новая История нашего Мира!


Двигатель  жадно вдохнул кислород, лопасти широко замахнулись и с мажорными аккордами потянули наверх чудовищную многотонную птицу. Железные крылья затрепетали, наполнили дрожью просторный салон.
- Леша, мы не разобьемся? – тревожно спросила Вика и коснулась его локтя липкой от страха ладошкой.
- Нет, - улыбнулся он в ответ. – У меня есть компенсатор магнитного поля, вот посмотри! – Хранитель извлек из барсетки небольшую зелененькую коробочку. – Если поле Земли начнет негативно влиять на бортовые приборы, он подаст мне сигнал, и я смогу.., - он говорил ровным уверенным тоном, что не оставляло никаких сомнений в том, что он прав.
Но Вика смотрела не на прибор, а на профиль Хранителя.
Она считала его виновным во всех смертных грехах…
Вначале он проник в ее дом, затем в ее жизнь. Потом он боролся за то, чтобы стать частью ее сердца и души. Алексей полностью перекроил ее сознание и подчинил себе ее волю. И все это зачем? Зачем???
А затем, что ему нужен был такой же вот регулятор, но только собственной частоты. Живой человеческий орган для наполнения себя объективной земной энергией. И кто-то оттуда, с небес, указал пальцем точно на Вику, как на идеальный экземпляр Иной для вечного Хранителя.
В чем он так провинился в прошлой жизни, если небеса наказали его бессмертием? Что он там такого натворил, если блуждает теперь в лохмотьях по свету, обреченный спасать неблагодарное человечество? Шестое тело за двести сорок два года…
И теперь он хочет сделать бессмертной ее? Чтобы она вот так же таскалась по свету в поисках униженных и обделенных?
Хранитель замолчал и обеспокоено посмотрел Вике в глаза.
- Где ты? – спросил он ее.
- Я? С тобой… Я думала, что мне не нужно бессмертие. Я немыслимо устала и за эту, одну жизнь. Что такого ты натворил там, что тебя обрекли на вечность? – спросила она в упор.
- Я стал лучшим. И этого мне не простили… Ты любишь меня?
- Да. Люблю, - ответила Вика. И это было правдой. Она любила его больше жизни, потому что он так создал и так решил.
Женщина отвернулась к иллюминатору, огладила взглядом пушистые облака.
- Это будет ад. И я пройду его сама.., - тихо прошептала она.


Рецензии