Ловчий - Цветы любви

Начало книги: http://proza.ru/2012/01/25/923
предыдущая часть: http://proza.ru/2012/01/31/839
                Цветы любви

-Какая же здесь красота! - не переставляли восхищаться Сюзанна и Гульнара.
Хассе любовался молча, но видно было, что и он восхищен. Братья Ло подробно поясняли суть того или иного изваяния или реликтово растения. Кое-что рассказывала и Ге Айя.
-Что нравится? - вдруг услышали они голос, когда, не скрывая своего восхищения, они разглядывали великолепную клумбу с цветами, похожими на розы. Пышные, нежно-розовые соцветия располагались на почти прозрачных стеблях без шипов, в обрамлении светло зеленых полупрозрачных листочков.
Все, как один обернулись на голос и увидели, что сзади их стоял сам Аполлон.
-Это прекрасно! - воскликнули братья Ло. - Мы тоже еще никогда не видели  этих цветов у тебя. Аполлон, ты великий мастер!
-Правильно, мальчики, вы внимательны. Это я создал недавно, грустя о Сюзанне.
-О Сюзанне, какой?  - зачем-то переспросила Сюзанна.
-О тебе, прекрасное дитя.
-Не слишком ли много чести? - потупив взор, смутилась она. - Я не принцесса и не королева, я просто девчонка, и только. Зачем смеяться надо мой.
-Я не смеюсь, это правда. Эти цветы называются «Девичья нежность». Они похожи на розы, но без шипов. У них с виду хрупкие, но упругие и крепкие стебли. Листочки их нежны и прекрасны, а соцветия - сами влюбленные уста. Упоенный грустью, я созидал эти цветы.
-Прости, милый Аполлон, если я обидела тебя, - растрогано ответила Сюзанна.
-Это говорят твои уста, а сердце молчит, оно отвергает меня, как и тогда.
Сюзанна ничего не ответила, ей вновь захотелось, как и при первой встрече оттолкнуть стоящего бога любви и убежать куда-нибудь подальше. Но она сдержалась и украдкой глянула на своих нынешних спутников по жизни. Так получилось, что она с Аполлоном стояла рядом с клумбой, а все остальные чуть поодаль и, затаив дыхание, наблюдали за ними.
Гульнара спряталась за Хассе и своими огромными, темными глазами с испугом и любопытством выглядывала из-за плеча своего любимого. Хассе, готовый на все, спокойно смотрел на них. Антони замер в восхищении, словно перед ним было полотно, и он собирался занести на него вид, поразившей его своей красотой. Братья Ло смотрели на Аполлона, словно великий учитель преподносит урок, и вот-вот откроет им сокровенную тайну. И одна лишь Ге Айя смотрела на все без эмоций, словно всем видом хотела сказать, ну и что ты этим хотел сказать?
-Слава богу, хоть Ге Айя меня понимает, - подумала Сюзанна, - она вновь обрела силу и уверенность.
-Понимаешь, девочка, мне еще не отказывала в ласке ни одна женщина. Конечно, я не беру во внимание древние времена, когда я был молод и не опытен. Но даже в те времена мне отказывали богини, у которых были свои сверх задачи. Но такие, как ты, прости, не хочу, уменьшать твоих достоинств, были счастливы от моих ласк. Конечно, если бы не Генри, я разбудил бы тебя и наполнил страстью твое сердечко.
-Но Генри не виноват, я его сама позвала.
-Да, разумеется, безусловно, эта служба имеет особые права.
-Какая служба? - переспросила Сюзанна.
-Фирма, в которой служит твой друг, ловчий. Это независимая организация. Их деятельность, можно сказать, вне закона. Они, четко исполняя заказ, могут выкрасть из любого заведения, любого уровня кого угодно. И если им удалось, никто не осудит их, оттого, что при необходимости все пользуются их услугами. Все зависит от ловкости самих ловчих. Твой Генри идет на повышение. Он больше не будет летать к малым звездам, и планетам, он будет промышлять здесь, на МК, он успешно сдал экзамены. Я все время думал, как же ты сумела расположить его к себе. Он холоден и расчетлив, а теперь понял: и такая же.
-Какая есть. А Генри в такой же степени мой, как и твой. Он мне друг, и я благодарна ему в этом, что он ничего от меня не требовал, довольствуясь тем, что я имею, и сам давал то, что имел. Она рассказывал мне о звездах  и галактиках, показывал их. Что еще надо, он дарил мне радость общения.
-А я дарю тебе эти цветы.
-Спасибо, но зачем мне так много. Пусть они украшают твой сад, и все, приходящие к тебе гости, любуются ими. Жаль только, что они у тебя получились немного грустные.
-Ты их можешь сделать веселыми.
-Я, - изумилась Сюзанна, -  а как?
-Поцелуй меня.
-Ах, Аполлон. Ты же знаешь, что это будет холодный поцелуй. Потом опять будешь обижаться.
-Роса тоже холодная, но она украшает цветы. Нас никто не увидит, мое сияние укроет нас. Я прошу, ради красоты этих цветов.
-Мой добрый Аполлон, ты бог любви, а сам так жаждешь любви.
-Все держится взаимностью, иначе пустота посещает это место.
Сюзанна подошла ближе к Аполлону и как в прошлый раз, положив ему руки на плечи, приподнялась на носочки и потянулась к его засиявшему лицу.
Аполлон подхватил Сюзанну в свои крепкие руки, и они растворились в золотом сиянии.
-Вот это да,  - прошептал Ло Эр, - наш шеф влюбился, как мальчишка. Обычный поцелуй у него рождает столько огня страсти.
-Дед говорил, - добавил Ло Рей, - что последние дни шеф стал неузнаваемый. Он создал массу красивого, воплотив в реальность то, о чем давно мечтал. Ко всем сотрудникам он любезен и почтителен. Всем дарит цветы и долгожданные повышения по службе.
-Боже мой,  - улыбнулась Ге Айя, - и богу любви полезно влюбляться.
-Неужели он влюбился в Сюзанну? - грустно проговорил Антони.
-А ты думаешь, только ты, - иронично ответила  Ге Айя. - Но не грусти, твоя любовь и его разные уровни, одно другому не мешает. Тем более что Сюзанна  ни тебя, ни его не предпочитает. Вы на равных.
-Но где мне тягаться с богом любви.
-А тебе это ни к чему, - продолжила Ге Айя, - ты художник, творец. Для тебя должно стать радостью то, что ты смог прикоснуться к прекрасному и искреннему чувству любви солнца к еще нераскрывшемуся цветку.
-О, как романтично, - прошептала Гульнара.
В это время сияние стало угасать, и все увидели Аполлона, вплетавшего Сюзане цветок, его в ее светлые кудри.
-Спасибо тебе, девочка. Я вечно буду помнить тебя, как и вечны, будут эти цветы в моем парке. По утрам на них будит искриться роса, невинная радость твоего поцелуя. - Аполлон улыбнулся, замер на мгновение и, обернувшись, громко сказал, - дорогие мои, друзья и коллеги, могу вас порадовать: Эс Ми и Зе Рольф уже вернулись и ждут вас в моем дворце.
-Эс Ми нашла своего любимого!? - воскликнула Ге Айя.
-Любящие сердца не ошибаются, - улыбнулся Аполлон, срывая еще один цветок с клумбы, - но сначала я подарю этот цветок девственной нежности тебе, Гульнара. Ты спряталась от меня, не бойся, подойди ближе. Я приколю этот цветок в твои роскошные волосы. В «Долине несбывшихся надежд», на вершине горы, в озере ты омыла свою печаль. Она ушла, вместе с зачатой в обиде малышкой, вернув твою невинность. О дите не печалься, она свободна и придет к тебе еще раз, но без груза печали. Она будет зачата в любви и рождена в радости и любви, и принесет счастье всем. Ло Рей должен был тебе сообщить эту весть, но он еще молод, ему трудно сказать это. Поэтому говорю я, и в знак любви к тебе, дарю тебе цветок девичьей невинности.
Гульнара подошла к Аполлону, и по ее щекам потели слезы.
-Не плачь девочка, да утешит тебя этот цветок. Ты стала совсем юной и еще боле красивой, - Аполлон коснулся цветком ее щек, вытер слезы и приколол его в ее волосы, - поцелуй и ты меня, я должен почувствовать, простила ли ты меня.
-Ты не виноват, Аполлон, это просто время в аллеях бежит в обратном направлении.
-Все так, Гульнара, но парк этот мой. Я все так создал, и если нет сил, простить, то надо забыть, стереть из памяти. Другого метода я не знаю.
-Но мне не дотянуться до тебя, - смущено проговорила Гульнара.
Аполлон приподнял Гульнару и поставил ее на парапет клумбы. Она, нежно охватив бога любви за шею, поцеловала его в губы. Легкий ветер зашелестел в деревьях, закачал цветы и подхватил темные кудри Гульнары, струящиеся с плеч.
-Ты меня простила, хорошо. Будь счастлива со своим возлюбленным Хассе. Иди к нему, и больше не расставайся с ним никогда. Ну что ж, - срывая еще один цветок, продолжил Аполлон, - а это тебе, Ге Айя. Тебя я уже сам поцелую, думаю, мой прототип будет не против моего жеста. Это для него делает честь. Ты счастливейшая из счастливых, целуя его, ты всегда будешь видеть меня, бога любви, ведь твой возлюбленный и вправду похож на меня. Теперь мне это даже нравится. Ло Эр, ты теперь будешь главным визирем в моем представительстве у самого Зевса. Позволишь мне поцеловать твою даму?
-Мне это делает честь, мой великий учитель. Какой может быть разговор.
 Аполлон вновь засиял и, приколов цветок в волосы Ге Айи, рядом с заколкой Зевса, поцеловал ее.
-Теперь осталось отнести цветок Эс Ми, - улыбнулся Аполлон.
-Ты вновь сорвал цветок, а на его месте расцвел новый! - воскликнул Антони. - Цветов прибыло в волосах девиц, а на клумбе не уменьшилось.
-Каждый цветок, это моя слеза, - вздохнув, проговорил Аполлон, - я плакал о неразделенной любви и созидал их. Это только с виду я сильный мужчина, а сердце мое нежное и ранимое. Всех, кого мне приносят ловчие, я уже люблю, я сочувствую им, сопереживаю и стараюсь помочь. Я их люблю всем сердцем.
-Но я знаю тебя и другим,  - удивленно воскликнула брови Ге Айя.
-Когда мое сердце закрыто, я беспощаден. Но надо слишком провиниться, чтобы мое сердце закрылось. Я не терплю подлостей, обманов, и лицемерия. Тут уж лучше мне не попадаться. Но не будем об этом, идемте во дворец, Зе Рольф и Эс Ми уже заждались нас.
Дворец Аполлона был действительно великолепен. Свет струился отовсюду, словно сами стены излучали его. Всюду были живые цветы. Среди них, как и в саду летали птицы и бабочки различной величины и диковиной расцветки.
В центральном зале под высочайшим, сводчатым куполом располагался бассейн с легкими, журчавшими фонтанчиками, где в небольших, фигурных заводях плескались золотистые рыбки. На паперти бассейна сидели в разных позах пять девиц и один молодец. Это были золотые статуэтки небольшого размера, которые периодически меняли свою позу. Одни были в легких одеждах, другие в одежде из трав и цветов. Золотые девицы то наклонялись к воде и играли с золотым рыбками, то сами спускались в воду и плескались с ними, не хуже рыбок.
Гости Аполлона остановились, с любопытством наблюдая за ними. Юноша с лирой в руках периодически подходил к каждой девице, или к собравшейся группочке их, играл им и пел. Золотые девицы подпевали ему и прежде, чем он уходил к другим, целовали его.
-Аполлон, как похож на тебя этот юноша, - сказал Антони.
-А это я и есть.
-А девицы кто? - спросил Хассе.
-То же я. В любви только одна мужская ипостась - сила. Правда, она основная и ключевая. Все остальные ипостаси любви женские: нежность, доверчивость, доброта, любопытство, терпение. Из всего этого и состоит любовь. Но я имею облик мужчины, ведь только сила способна удержать все эти ипостаси в балансе. Иначе все рассыплется. Думаю, нет смысла вам объяснять, что добрый человек, не обладающий силой ума и характера, быстро скатывается на дно жизни. Так с каждой ипостасью. На том и держится любовь, что даже самые подлые сущности в момент любви становятся нежными и доверчивыми, открывая свои тела и души.
-А где Эс Ми и Зе Рольф? - спросила Ге Айя, поискав взглядом своих друзей.
-Да вот же они, - улыбнулся Аполлон, - у бирюзовой заводи бассейна. Они засмотрелись на деву любопытства, как она играет с рыбками. Это вообще, самая очаровательная ипостась любви. Ей все интересно, ей до всего есть дело. В моем бассейне появилась еще одна золотая рыбка. И эта ипостась просто обалдела от счастья. Я, до того как увидел вас в парке, сам любовался игрой этой неутомимой девицы, любящий абсолютно все, так как ей все любопытно. Вообще все они постоянно дарят мне жизнелюбие и задор, что так важно в моей работе.
-А как ты узнал, что мы в парке. Ведь мы были так далеко от дворца? - спросила Сюзанна.
-Сердцем почувствовал, что моя Сюзанна идет ко мне, - засияв, ответил Аполлон. - А если быть точнее, мне мой друг подсказал, у меня их четыре и каждый стоит в центре одного из моих парков.
-У тебя  несколько  парков? - переспросила Сюзанна.
-Да, вы были в самом грустном парке, в парке печали, или парке ночи. Множество аллей этого парка сходятся к центральному фонтану. Вы видели его?
-Да, Эс Ми умылась в нем и растворилась, - проговорила Гульнара.
-Не растворилась, - Аполлон нежно ущипнул Гульнару за щечку, - а  перелетела ко мне.
-А что бывает с тем, кто выпьет воды из фонтана? - спросила Сюзанна.
-Жаль, что ты это не сделала. После медового месяца со мной, - Аполлон подошел и обнял Сюзанну за плечи, - ты бы стала одним из великолепных букетов, и я всегда бы вдыхал твой аромат и тебя целовал по утрам. Мои птички и бабочки постоянно прилетали бы к тебе.
-У тебя и так много цветов. Зачем тебе еще один?
-Давным-давно, когда я был молод, я служил в фирме «Олимп» на Земле. Я вырастил тогда прекрасный цветок любви. Он мог все, он исполнял любое доброе желание, а злое превращал в доброе. Я назвал его Сезам.
-Сезам? - удивилась Сюзанна, - но это же простое зерновое растение, кажется просо.
-Да, может быть. Этот цветок украли у меня и заставили силой открыть клад к богатству. От отчаяния мой цветок увял, и его лепестки превратился в пять минералов, драгоценных камней, как вы говорите, а стебель в растение, питающее плоть. Это и есть тот злак, про который ты говоришь, Сюзанна. Его отличие в том, что оно золотистого цвета.
Мое желание вернуть цветок оказалось безрезультатным, - вздохнул Аполлон. - Я не мог такого снести и первым улетел с Олимпа. Обосновавшись здесь, я построил «Парк печали». Я тогда не знал, что он понравится многим. Сначала боги приходили сюда, оплакивая свои неудачи. Я, как мог, утешал их. Многие просили уединения, так появились аллеи. И я понял, что моя печаль о цветке любви легкая, по сравнению с печалью Зевса и Кроноса, с настоящей трагедией Урана. Так у меня появился еще один «Парк светлых надежд». И из ночи появилось утро. Боги больше не ходили в мой парк ночи, они находили утешение в утреннем парке. Тогда, в парк ночи я стал собирать всех несчастных сущностей, отчаявшихся и уставших в жизненной дороге. Я нашел себе помощников, служителей парка, и мы стали помогать несчастным, возвращая им радость жизни.
Среди всех вселенных я стал иметь успех. Территорий парка радостных встреч или утренних надежд, несмотря на множество аллей, стало не хватать. Тогда я построил еще один: «Парк светлого свершения» или «Парк дня».
 Верховные боги сразу полюбили его. Они подолгу отдыхали в тени его аллей, ведя важные беседы. Они нежились на берегу морей, которые, по моей просьбе соорудил Посейдон.  Я радовался тому, что все так удачно сложилось, но все равно грустил о моем цветке любви, о моем первом светлом чувстве, украденном и растоптанном нечестивцами.
По этой причине у меня появился четвертый парк: «Парк воспоминаний». Он очень красив, как вечерние зори. В нем любят прогуливаться многие сущности, вспоминая прожитое. А если кто-то начинал слишком грустить о чем-то своем, тот уходил в «Парк печали», где были вы только что.
Те, кто прощал свои неудачи, и без ностальгии вспоминал ушедшие радости, мог придти ко мне во дворец. Ведь я свой дворец построил в последнюю очередь и в нем есть все. Весь свой житейский опыт я вложил в него, и собрал украшения со всех галактик, кроме одного, но не об этом сейчас.
А так, во всех парках у меня одна система. Аллеи их расходятся веером от центрального фонтана. От него же идет самая широкая, центральная аллея, где дорожка посыпана золотым песка. Она ведет во дворец. Так вот в каждом фонтане есть мой информатор. Он-то мне и сообщил, что вы идете ко мне.
-А правда, что он может плакать, или мне это тогда показалось?
-Правда, Сюзанна, как и эти золотые девицы. Они могут все: грустить, радоваться и плакать. И даже плавать среди рыбок.
-Почему же он заплакал? Ему, что хотелось, чтобы я здесь осталась навечно, став одним из этих растений, весьма красивых, конечно, но не свободных.
-Свобода понятие относительное. А слезы его о прошлом, о моем цветке светлой любви, который погиб. Это же парк печали.  Все естественно. Теперь я понял свою ошибку молодости. Пять элементов, не полное число, поэтому он и погиб. Шестигранник - космическая, непоколебимая и живая структура. Мне нужен еще один лепесток - пятый вместе с сердцевиной цветка будет шесть элементов. Стань же этим лепестком, Сюзанна, ведь твое имя означает мой цветок Сезам, цветок светлой любви.
Аполлон весь вновь засиял, а Сюзанна почувствовала, что еще мгновение, и она растворится, в его объятьях, как снежинка под весенним лучом Солнца.
-Погоди, Аполлон, погоди, - прошептала она из последних сил. - Зачем я тебе, кроха. Ты возродил цветок, он у тебя есть. Я тебе его сейчас покажу. Отпусти меня.
Аполлон изумленно разжал руки и отпустил Сюзанну на шаг. В этот момент весь дворец наполнился светом, всюду запели птицы, стали планировать бабочки, рыбки заплескались в бассейне. Золотые девицы с юношей встали и стали внимательно смотреть на них. Зе Рольф и Эс Ми, наконец-то заметив группу людей, встали со своих кресел, и подошли к ним.
-Где он, Сюзанна, покажи, я знал, что ты, именно ты вернешь его мне. Я думал это цветы в саду печали, но ошибался. Это цветы моих невинных слез, - у Аполлона вновь потекли слезы.
-Успокойся, великий бог любви. Я понимаю, что чувства переполняют тебя, но они сжигают нас. Успокойся, прошу, пожалей нас.
-Аполлон угасил сияние, и грустно улыбнулся.
-Ты пошутила, Сюзанна, чтобы вырваться из моих объятий. Вновь ты отвергла меня. О, как же я наивен.
-Нет, нет! - воскликнула Сюзанна. - Я не обманула, не отвергла тебя. Я люблю тебя, Аполлон, твою красивую, сильную внешность, твою нежную и прекрасную душу. Я люблю тебя как бога, как друга, как брата, как учителя. Я тебе действительно сказала правду, я знаю, где твой цветок. Он жив, ты возродил его.
-Не томи, Сюзанна, скажи. Хочешь, я встану перед тобой на колени! - взмолился Аполлон.
-Нет нет. Ну что ты, не надо. Понимаешь, твой цветок все то, что ты создал, все что имеешь. Четыре твои парка, это прекрасные лепестки цветка любви. Дворец, это сердцевина с тычинками и пестиком, с нежным ароматом твоей светлой души. Зачем тебе еще один лепесток. Он нарушит гармонию. Любовь созидательная сила, она не может быть законченной структурой, она не может иметь жесткую форму, то есть шесть граней. В любви всегда кто-то остается без пары, а потом обретает ее. И дарит прошлую утрату шестая составная цветка твоего, стебель, то, что связывает тебя и твой дворец с твоими парками и с остальным миром.
По стеблю этому к тебе приходят те, кто сильнее: боги, работники фирм, принося сущностей, нуждающихся в исцелении, по нему и возвращают их.

Высшие сущности, имеющие крылья, конечно, могут просто прилетать, а нам, и подобным нам один путь с Генри и его службой.
Сюзанна говорила и тихонько все отходила и отходила от Аполлона, пока вдруг почувствовала, что ее кто-то обхватил сзади за плечи. Она вздрогнула, обернулась, и увидела, что это был Генри. Он улыбался.
-Я думала о тебе, и ты пришел, спасибо, - прошептала Сюзанна. - Я чуть не погибла от пылкой любви Аполлона.
-Я не позволил сделать это, - прижав к себе, проговорил Генри, - Аполлон действительно хотел иссушить тебя, превратив в лепесток, надеясь по нему восстановить свой цветок. Но у тебя большая любовь к жизни. Поэтому я смог проникнуть сюда. Ты умница, Сюзанна, так все хорошо проанализировала и разъяснила. Теперь Аполлон счастлив, а тебе предстоит пойти со мной. Верховные боги ждут тебя.
-Меня? Зачем я им, такая кроха, такая слабая.
-Ты плохо себя знаешь. В тебе великая сила любви к жизни. От того они и хотят видеть тебя. Я ловчий, я обязан доставить тебя к ним, но я сделаю это только с твоего согласия, и если ты не пожелаешь, я не трону тебя, пусть даже из-за этого не выполню задание, и буду иметь большие неприятности. Решай сама, как тебе быть. Ты можешь пойти с Антони в ваш дом, и вы будете там жить, проходя свои уроки, ожидая исполнения срока на МК, когда к вам придут проверяющие и решат вашу дальнейшую судьбу. Можешь пойти со мной туда, где тебя ждут жесткие испытания, где решается вопрос о счастье и дальнейшей жизни твоей родной планеты.
-Я иду с тобой, Генри, и пусть по принципу любви на холме будет цвести пятигранный цветок, Антони останется без пары.
-Но когда он обретет ее, все смогут вернуться домой, - ответил Генри. - Так я говорю, Аполлон?
-Так, Генри. Ох, и ловок же ты. Их моих рук увел самое прекрасное. Но я прощаю и отпускаю тебя. Я не буду собирать за вами погоню. Сюзанна, ангел мой, ты открыла мне глаза, ты разбудила меня. Я действительно понял, что возродил мой цветок невинной любви. Он просто окреп и стал цветком вечной любви. Ты права, в нем должно быть только пять составляющих. Иди Сюзанна, я всегда буду помнить тебя, и чем смогу помогу в трудностях. Храни ее, Генри. Она достойна светлой любви и бережного отношения.
В это время во дворце зашумел ветер, закачались цветы и букеты. Птицы и бабочки тут же спрятались. Гульнара прижалась к Хассе и замерла в ожидании. Антони, в руках которого оказалась флейта, и золотой человек с лирой заиграли грустную мелодию. Сюзанна и Генри, помахав на прощание рукой, исчезли.               
Продолжение:   http://proza.ru/2012/02/06/1726               


Рецензии
Чудесная красочная сказка!

Спасибо, милая!

Счастья тебе...:))))))))

Марина Демина   08.03.2012 17:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.