Обычная история

                ОБЫЧНАЯ ИСТОРИЯ.
    Конечно,вы можете сказать,когда прочтете ,что в этой истории смешного,если такое можно увидеть каждый день.Но что не говори,а про такое все равно еще до меня никто не писал.
      Было это пятого июля этого года.Как всегда играли в волейбол(Я,Иван и Артем).В тот день две площадки находились в оккупации.Я играл по-человечески,Артем учил лопухов,а Иван переодически смотрел то на меня то на Артема,так как у самого настроения играть не было.И вот,стоя между площадок,он наблюдал за играми.Случилось так,что один из лопушков залетел на сторону к другой команде,снеся собой игрока.
   -Прекрасный силовой прием...-сказал Иван.
   Из-за чего началась разборка,я не знаю.Но знаю я,что причину придумал парень,который стал задираться после слов Ивана.
   -Что ты мне впариваешь,я что к тебе обращался что ли?-спросил Иван жестоким голосом.
    -Ты меня сукой назвал?-спросил задира.
   Вроде с этого момента игры на обоих площадках прервалась.
   -Когда?
   -Впаривают только суки.
   -Ну знаешь,я по "понятиям" не общаюсь.
        Подошло еще двое ребят,со стороны задиры.Лица такие злые,пропитые,битые-страшные.Такие,знаете,кулаки натирают,носами шмыгают.Я рядом стою,если что,то сразу на помощь кинусь.Точно!Забыл упомянуть,в этот день мы не троем были.К нам присоединились наши старые друзья.Много нас было.Так вот.Эти трое,готовились к драке,смотрят,а за нашим Иваном,ну так послушать подошли,стоит половина пляжа.Все плечистые,тоже ручки потерают,задирам подмигивают,мол "мы ждем".Задира,видя такой расклад дел,смотрит на Ивана,а затем разворачиваясь говорит:
     -Не прав ты...вот и все!
  Так и ушел.Лишь купола на его спине,запомнили все в тот день.А вот и думаешь:"Не учит же жизнь людей."


Рецензии